Ум, чуство и поэтическая интуиция

УМ, ЧУСТВО И ПОЭТИЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ

«Я смело чувства выражаю,
Языком сердца говорю».
А. С. Пушкин

Поэты говорят на языке сердца – то есть пользуются ЧУВСТВЕННЫМ мышлением для выражения своих ЧУВСТВ, что гениально точно выразил в приведённых выше двух строчках наш поэтический гений.
Сфера Сакральных дум и Ментального мышления для них недоступна, хотя на интуитивном уровне в минуту поэтического откровения, становясь в это время сосудом Божьим, они могут пропевать истинную Правду, совершенно не подозревая о глубине мысли, которая прозвучала в их строчках. Тот же Пушкин о причине того, что прошедшая  двухтысячелетняя библейская  эпоха стала эпохой Нравственных и Умственных нечистот, сказал убийственно кратко и метко:
Учёных много – умных мало…
 
Однако, даже гениальная интуиция в Духовной атмосфере Лютой эпохи Рыб (продуктами которой мы все являемся), зачастую даёт сбои, результатом которой становится непредумышленное богохульство и невольная ложь по недомыслию.

Ярким и характерным примером этому является стих (песня) Игоря Талькова "Родина моя":

Я пробираюсь по осколкам детских грез
В стране родной,
Где все как будто происходит не всерьез
Со мной, со мной.
Ну, надо ж было так устать,
Дотянув до возраста Христа, Господи...

А вокруг, как на парад,
Вся страна шагает в ад
Широкой поступью.

Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Ты сошла с ума.

В анабиозе доживает век Москва -
дошла, дошла.
Над куполами люциферова звезда
взошла, взошла,
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка
за пятак,
Как над гордостью твоей смеется бывший твой лакей
с Запада.
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка
за пятак,
Как над памятью твоей смеется бывший твой халдей
с Запада.

Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Ты сошла с ума.
Родина моя -
Нищая сума.
Родина моя,
Ты сошла с ума.

Восьмой десяток лет омывают не дожди
твой крест,
То слезы льют твои великие сыны
с небес, с небес...
Они взирают с облаков, как ты под игом дураков
клонишься,
То запиваешь и грустишь, то голодаешь и молчишь,
то молишься...

Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Ты сошла с ума.
Родина моя -
Нищая сума.
Родина моя, ты сошла с ума.


Прежде всего, надо сказать о временных рамках деструктивного хода истории на Родной Земле. Процесс  схождения с ума – всё нарастающего и ускоряющегося безумия, сопровождающегося пролитием с Небес слёз великих сынов Земли Русской, продолжался не семь с лишним десятков лет, а ровно столько, сколько из коренных народов Земли мировая власть штамповала СОВКОВ, о чём сам же Тальков спел в другой своей песне:

   Они в сознании своем не виноваты,
   Их ВЫПЕСТОВАЛА власть,
   Которой выгодно плодить ДЕГЕНЕРАТОВ,
   Чтоб ненароком не пасть.
   И куда ж мы приплыли ЗА 20 ВЕКОВ,
   Если вся Россия стонет от СОВКОВ.
   Совки, не отдадим мы вам страну!
   Совки, мы объявляем вам войну!


От ДУХОВНЫХ СОВКОВ – продуктов двадцативековой эпохи  – библейской эры тоталитарной лжи и всеобщего лицемерия – стонет не вся Россия, а весь планетарный организм Матушки–Земли. Это Божественное Живое Существо уже приступило к процессу Духовно-Плотской САМО-ОЧИСТКИ, и когда ОНА (самоочистка) в ближайшие годы вступит в активную (катастрофическую по своим формам) фазу, то основная биомасса совков будет в своём безумно-святом неведении думать, что Природа действительно сошла с ума…

На самом же деле сошла с ума не Мать-Природа, а земное ЛЮДСКОЕ сообщество, которое за последние тысячелетия своего пребывания на Земле так и не смогло стать ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ (люди и человеки – это КАчественно разные в духовно-плотском отношении живые существа).

Таким образом, сам же Тальков в песне о совках дал правильный ответ на вопрос о том, кто сошёл с ума в родной стране (и в мире в целом).

Что же касается святого понятия и слова РОДина, то это для каждого народа Земли, а для Русских и по-русски особенно, – это прежде всего РОДная материнская среда – Небо над головой, Земля под ногами, это Русская приРОДа с Её лесами и полями, морями и реками, горами и равнинами (одна из которых так и называется – среднерусская).
Это то место в пространстве и времени, на котором при ПРАВИЛЬНОМ (то есть – в ладу с Творцом-Отцом и Природой-Матерью) развитии исторических событий может (потенциально и в идеале) из объединённых Духовно-Плотским родством семей, родов, племён и народностей сформироваться наРОД.
Но это и то место, в котором при НЕПРАВИЛЬНОМ Мировоззрении и Жизнестрое из Коренного Белосветного (т.е. Русского) Народа можно сделать сначала людское стадо словесных овец, затем преобразовать его народные массы потомков человекообразных обезьян, а конце сформировать из т.н. человеческого капитала законопослушный электорат т.н. гражданского общества – то есть довести процесс духовного обрезания и одебиливания до своего высшего логического завершения.
Не видеть, какой вариант исторических событий воплотится на РОДной Земле, может только абсолютно духовно слепой просто-людин.

Таким образом, РОДина не может в принципе сойти с ума и даже в качестве метафоры эта мысль остаётся богохульной и богоборческой.


Если бы интуиция на этот раз не подвела Игоря Талькова и не сработало на автомате Мировоззрения "обманутого поколения", то текст песни "Родина моя" (в первом приближении к Правде) должен был быть таким:

Я пробираюсь по осколкам детских грез
В стране родной,
Где все как будто происходит не всерьез
Со мной, со мной.
Ну, надо ж было так устать,
Дотянув до возраста Христа, Господи...

А вокруг, как на парад,
Вся страна шагает в ад
Широкой поступью.

Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Мы сошли с ума.

В анабиозе доживает век Москва -
дошла, дошла.
Над куполами люциферова звезда
взошла, взошла,
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка
за пятак,
Как над гордостью твоей смеется бывший твой лакей
с Запада.
Наблюдая свысока, как идешь ты с молотка
за пятак,
Как над памятью твоей смеется бывший твой халдей
с Запада.

Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Мы сошли с ума.
Родина моя -
Нищая сума.
Родина моя,
Мы сошли с ума.

Восьмой десяток лет омывают не дожди
твой крест,
То слезы льют твои великие сыны
с небес, с небес...
Они взирают с облаков, как ты под игом дураков
клонишься,
То запиваешь и грустишь, то голодаешь и молчишь,
то молишься...

Родина моя
Скорбна и нема...
Родина моя,
Мы сошли с ума.
Родина моя -
Нищая сума.
Родина моя,
Мы сошли с ума.


Рецензии