Мерцающий. Стр 24

При виде города, я был изумлен. Элль даже челюсть мне помогла приподержать, а то отвисла до земли.  Я конечно видел на картинках как выглядели в древности такие города, но не думал что смогу увидеть город древности, своими глазами. Стены города, были высотой наверно метров двадцать, сторожевые башни по периметру стен, возвышались еще выше самих стен. И ров, широкий и, глубокий, просто так не перейдешь. Через ров, мост, который заканчивался в десяти метрах не доходя до стен. Мы проехали по мосту, почти до края. От ворот отпустился другой мост, соединяясь с тем мостом на котором ждали мы. Ворота в город украшены лавровыми венками и флагами с гербом царства. Колокольный звон лился по улицам, сливаясь с восторженными криками горожан. Войска, во главае которого шел Дэль, пышно и пампезно вошли в город. Под копыта коней, сыпались лепестки роз и, целые букеты разных цветов. Люди были рады видеть своего царевича, будущего царя, своего повелителя.  Вот так, торжественно с фанфарами мы и прибыли во дворец. Дворец, это отдельное, боевое укрепление по среди города. Если чьи то войска войдут все же в город, то им еще придется и царский дворец штурмовать.      После приезда и всех формальностей, меня разместили в огромной спальне, на одной кровате можно было дом построить, а в комнате и вообще несколько. Я очень устал от постоянного напряжения и ужасно хотел спать, но нужно еще идти на церемонии всякие, в честь нового царя.  Интонация прошла довольно быстро, потом началась присяга. Все были ужасно не довольны что я отказался присягнут на верность царю, но Дэль я объяснил, что я уже присягал на верность своей родине и, нарушить клятву не могу, ну патриот я, ну что поделат? Дэль все понял и, не стал настаивать, только попросил дать клятву, в том что я не предам его. Получив эту клятву, Дэль остался доволен, как и все толстые, знатные люди города, которые громче всех возмущались по поводу моего отказа в присяге. Да и фиг то с ними. Мой легион, который теперь по всем бумагам числился за мной и, теперь был регулярными войсками царства, самым первым принял эту присягу, потом еще много кто присягал, а Дэль подписовал всякие бумаги. Затем начался парад войск находящихся в городе. Многие войска уже были собраны и, находились в пути к границам царства, где сейчас стало не спокойно. Но не все. Потом начался бал и, поздний ужин. Перед балом я пришел в свою комнату, хотелось отдохнуть от всего и привести мысли в порядок. Я лег на этот т....дром и уже было начал засыпать, как в дверь постучали.
  Ну кого там принесло то? - я был очень раздражен.- Заходи, открыто.
  Дверь открылась и, в проем вошла Элль.
  Привет, я тебе не сильно помешала? - видно было что девочка испугана моим тоном. - Я подумала что тебе нужно переодется перед балом, не идти же в доспехах.
   Она конечно права, на меня на присяге пялились как на диковинного зверя, а на балу я вообще всех распугаю.
   Прости Элль, я не думал что это ты и, не хотел тебя обидеть. Ты права, переодется нужно.
  Да я не обиделась. - Элль улыбнулась и присела рядом на кровать, чуть не раздваив Бэтэра, который спал в складках покрывала и с писком выйдешим когда на него нагло сели красивой попой, а попа реально, что надо. Платье Элль, поражало своей красотой и шириной юбок или одной, я в этом не понимаю, но попа и пышные формы груди подчеркнуты идеально.
   Саш, я тут выбрала для тебя одежду, вроде размер твои.
  Да, размер был мой, вот только как это одевать? На этом подобии одежды для мужчин, висели всякие бантики, рюшечки и, множество всякой фигни которые я сразу оторвал за ненадобнастью. Элль конечно возмущалась по поводу порчи одежды, пришлось объяснять ей к чему я привык, особенно ей понравилось объяснение про семейники. После модернизации, одежда почти ни чем не отличалась от той к которой я привык, разве что карманов не было. Переодевшись за ширмой, я появился перед глазами Элль, которая с интересом смотрела на меня, а затем позвала в комнату двух молодых девченок, в руках которых были иголки, нитки и, множество всякой дребедени для шитья и зашлавния.


Рецензии