Испытание

Мира Ходжоян.

Размышляя  о возможности совмещения в одном человеке принадлежности к христианству и одновременно вере в правдивость  спиритизма,  я пришла к определённому выводу. Всё  есть таинство. Весь мир загадка. Сколько бы научных теорий не выдвигалось, всегда ситуации в жизни  опровергают  их, поскольку объяснению не подлежат.

Со мной произошла история,  которая осталась загадкой.

Ждала я рождение второго ребёнка. После первых родов,  перенесённых  тяжело, мне врачи категорически не рекомендовали  ещё рожать, так как уже перед родами в спешке оперировали, удалив тромб, образовавшийся в вене  ноги. С такими венами всегда существует риск образования тромб, тем более во время беременности.

 О том, как жизнь моя была на волоске  в результате тяжёлых родов, не знал  никто, В то время  не допускали родственников в палату, а я бережно относилась к здоровью мамы, не  хотела доставлять беспокойства. Палата находилась на первом этаже. А так как 40 дней я лежала, врач не разрешал вставать, и чтоб сомнений не было у родных, будто всё в порядке, женщины в палате подвигали кровать ближе к окну,  и я  приподнимала голову, так, чтоб меня увидели они.

 Сейчас я мысленно благодарю женщин, которых не знаю их имён. Но они были ближе мне, заботясь обо мне в тот момент, чем  мои родные. А муж забирался каким-то образом на подоконник окна со двора больницы и смотрел на меня и ребёнка, когда приносили ко мне для кормления.

 Врачи скрывали о моём состоянии и  ребёнка по неизвестным мне причинам.  Но я благодарна   врачу  за лечение,  за внимание,  которым меня окружил. Благодарна дежурному врачу за спасение, имени которого так и не узнала,  но который всю ночь оказывал медицинскую помощь,  когда шла борьба за мою жизнь.

 Пролежала долго в больнице, и после выписки в первый же день навестила свекровь, заявив, что надо родить сына. Никто не говорил: « Как здорово, что выжили с дочкой!»   Конечно, когда маме рассказала,  она утверждала, что ничего о сложностях  они не знали.


Рецензии