Первый - снег

Выпал - первый снег,
Замер - человек.
И, вдруг показалось,

Мне.

Что, где-то - вдалеке,
Де, ещё и - налегке.
Шагает - по земле,

Старый и усталый - дед.

Выпал - первый снег,
В день - светлый,
Знай же, - человек!

Это был - первый снег!
А, когда первый снег - выпадает,
То, скоро Зима холодная - наступает.

И, в небе что-то весело - играет!

Выпал - первый снег.
То, тепло,
Куда-то - ушло.

За - реки,
За - горы,
За - моря,

За - светлые соборы,
Раскрой - мои глаза!
Раскрой - мои веки!

Чтобы я смог увидеть - тебя!
И быть с тобой - на веке
Моё прекрасное - дитя!


Рецензии
Это что-то на уровне Маяковского.

Александр Разгуляй   02.10.2013 12:01     Заявить о нарушении
Друг не обращай внимание на него - это был мой бывший однокурсник. Он троллит меня, потому что завидует что я хочу - стать писателем.

Одинокий Странник Странник   15.11.2013 00:19   Заявить о нарушении
Когда что-нибудь новое будет? Я считаю, что работа на этот ваш журнал крайне негативно сказывается на вашем творчестве - вы забросили писательство.

Александр Разгуляй   15.11.2013 12:19   Заявить о нарушении
Увы. Я, жду публикаций) У меня скоро будет публикации) Не будет, увы. Я ща работу ищу) Вот буду работать)

С уважением

Одинокий Странник Странник   15.11.2013 12:24   Заявить о нарушении
Тут до Маяковского, как до Луны и далее

Михаил Болдырев   11.07.2014 23:56   Заявить о нарушении