Любовь уходит тихо...

Удивительно.
Хочу рассказать Вам о двух фильмах, которые я посмотрела.
Один из них лет 5 назад, а другой на прошлой неделе.
Они очень впечатлили меня.
Оба фильма о любви.
Они о том, что любовь это очень большое чудо и она приходит тихо.
А вот разговор мой внутренний наоборот после этого размышляет о том, что любовь уходит тихо.
Но обо всем по порядку.
Фильмы стоит посмотреть.
«Любовь приходит тихо» и «Обыкновенная магия».
Они не стремительные.
Они без пиф паф и острого сюжета.
Они о мужчинах, которые просто любили, они долго ждали,  они заботились о своих избранницах.
И любовь пришла к этим женщинам тихо.
Так же достаточно  фильмов, где долго ждали и заботились женщины.
А мои размышления сейчас о том, что любовь так же тихо уходит.
О том, что со мной когда-то случилось именно так.
Любовь просто тихо ушла.
Я не могу бесконечно терзать себя, что я что-то в этих отношениях сделала не все, что могла бы.
Или мой партнер был недостаточно внимателен и романтичен.
Просто в какой-то момент сосуд моей любви иссяк.
Когда надежды закончились, и билетики с еще и еще шансами были все розданы.
И мне бы хотелось, чтобы читая этот текст, Вы задумались, а жива ли еще в ваших существующих отношениях любовь.
И быть может стоит прямо в эту секунду чем-то ее подпитать.
Сказать любимому люблю.
Сказать что-то важное и понятное только вам двоим.
Знаете, ошибка очень многих моих знакомых, которые когда-то очень сильно любили, а когда любовь из отношений ушла они не могли понять куда, когда и из за чего?
Ошибка в том, что как только мы получаем взаимность от партнера, мы постепенно начинает привыкать к любви. И думать что так будет всегда.
И трепет и страсть и без слов все понятно, что все это будет всегда без каких-то дополнительных действий.
Думаем, зачем твердить по сто раз слова любви?
Зачем вспоминать в 1001 раз, как познакомились?
Как встречались?
Как в любви признавались?
Какие неловкости и метания душевные испытывали?
Это очень большая ошибка.
Ведь когда ты находишь свою половинку.
Когда она откликается тем же биением сердца на тебя, что и ты.
Только тогда всё начинается.
Вы как два новых неизведанных мира.
Как две новых книги, которые долго долго можно читать.
И потом вместе писать в эту книгу новые истории.
Никогда не привыкайте к любви.
Никогда не думайте об уместности ее проявления.
Просто творите.
Изучайте Ваших любимых.
Ничего не забывайте.
Создавайте новые и новые памятные мгновения.
Всегда помните!
Любовь ходит тихо…


Рецензии