Пропавший без вести

                «Пропавший без вести,
                Я назову тобой дорогу»
                Ю. Шевчук

Пропавший без вести, о ком поёт Шевчук,
Всё это про меня, да-да , ей-Богу!
А что? И в самом деле, я хочу,
Чтоб моим именем назвали бы дорогу…
Дорогу? Но какую и куда?
Хотелось бы, чтоб вверх, а не в паденье!
Чтобы она была рекой! Вода
Преодолела б силу притяженья!
Пропала без вести… Сижу в глухом лесу.
В Москве же – глуше! Вовсе безотрадно!
И если я кому-то свет несу –
То ничего уж более не надо!
Но я всего лишь просто человек,
Считают меня чокнутой прилично,
Воображаю, что во мне есть свет,

А может, это мания величия?
Пропала без вести!
И не теперь – давно!
Хоть я, конечно, чокнутая баба,
Господь, Тобою столько мне дано!
Позволь быть тонким лучиком хотя бы!
И, может, кто-нибудь, когда-нибудь
И где-нибудь, идя своей дорогой,
Припомнит моё имя…Лёгким путь
Покажется ему! Как это много!
29.08    Лес


Рецензии