23456712

23456712

             СТЕПИ.
 Параллельно делаю шаг...
 Невесомо касаюсь земли..
 От дождя озябший асфальт..
 Мы совсем с тобой брат тут одни.

 Предрассветном тумане тепло..
 Сигарете ровняется жизнь..
 Воздух степи опять принесло..
 И опять вспоминать, не любить..

 Я бегу то с подругой, с женой...
 В север дальний  от южных ворот..
 Он изменит порядок такой..
 Рифма снова сердце порвёт..


 ЖЕНЕ.

 Перед твоими глазами..
 Слаб я опять говорить..
 Отбрехаться словами..
 После с другою чудить..

 Нет не могу я быть лишним..
 Падать затравленным ниц..
 Ты мне все снова напишешь..
 То, к чему я так привык..

 Все эти радужны всходы..
 Слезы взростили твои..
 Пустопорожние споры..
 Теплые руки твои..

 Я же бунтарь и мечтатель.
 Прынц, таблеточный-миф..
 Искренний музы старатель...
 Может создам креатиф...

 Снова скачки по рельсам..
 Неутомимый мой ум...
 Бросит волшебное кресло..
 В невские воды без дум..





 Метки: ВОТ ВАМ.


Рецензии