Я ОДНА

Где-то в Москве – огни,
Улиц шум, суета,
Лета последние дни,
Школьников маета…
Там – социальные сети!
Дискотеки, кино…
Игры странные эти
Мне понять не дано!
Вроде я не отшельница,
Так, одиночка гордая,
Мутное что-то шевелится,
Слышу когда про город!
Но я скучаю! Радостно мне –
Чувство давно забытое,
Битое – перебитое…
Не было – привязанности!
Как бы мне сладко ни было –
Я мечтаю о встрече…
Что-то большое прибыло
В жизни моей – под вечер!
28.08     Битуха
Я ОДНА
Где-то в Москве – огни,
Улиц шум, суета,
Лета последние дни,
Школьников маета…
Там – социальные сети!
Дискотеки, кино…
Игры странные эти
Мне понять не дано!
Вроде я не отшельница,
Так, одиночка гордая,
Мутное что-то шевелится,
Слышу когда про город!
Но я скучаю! Радостно мне –
Чувство давно забытое,
Битое – перебитое…
Не было – привязанности!
Как бы мне сладко ни было –
Я мечтаю о встрече…
Что-то большое прибыло
В жизни моей – под вечер!
28.08     Битуха


Рецензии