О Тебе

И пусть с Тобой порой бывает сложно,
И не понять другим такой любви,
Я в твой огонь как мотылёк несусь неосторожно,
Нет страха, боли нет, пока есть друг у друга мы.
Как на качелях мы с тобой взлетаем,
То вверх-любимая, то вниз-молчание твоё.
То от любви твоей я таю,
То льдом Ты сердце вдруг сковал своё.
Ни муж и не жених...
Любовник? Нет, наверно...
Намного Ты дороже и родней.
Тебя люблю и верю я безмерно,
Ждала Тебя я столько долгих дней.
Как лёд и пламя мы с тобой различны,
По гороскопу тоже не сошлись,
Но Ты своей любовью необычной
Раскрыл меня и изменил всю жизнь...
С Тобой я стала сильной, смелой, дерзкой!
Дышу свободно и хочу творить.
Ты два крыла мне вырастил умело,
Чтоб в небесах с тобой могла парить...


Рецензии
ну это прям мне мою любовь напомнило...нет ничего - страха, боли...гороскоп - ерунда...изменил жизнь - это точно... и вырастил крылья))))

Падший Но Ангел   02.09.2016 23:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.