Жизнь яблока - ответ вегетарианцам

Еще вчера ты помнило как ты висело на дереве, на ветке, омываймое иногда дождем или росой. Нежилось в лучах теплого яркого солнца. Ты помнило как ты начало расти с цветка, и рождалось в маленькое яблоко, а потом взрослое. На тебя нападали червяки гусеницы, но ты не смогла с ними бороться. Только странные существа иногда тебя обрызгивали какой то водой от которой все гусеницы умирали. Ты росло наливалось соком. Сначала ты было зеленым, после этого стало желтым и только спустя некоторое время красным. Не которые твои братья и сестры не дожили до своего совершеннолетия. Они умерли и спустились вниз.  Говорят если мы умираем то где то внизу это нам говорит наше дерево. Не которым удается состариться на дереве и на нем умереть.  Сегодня не повезло моему брату с нижней ветки его сорвало странное существо, дерево говорит что это человек и унесло в неизвестность, он еще был зеленый.  Иногда на нас нападают другие странные существа, дерево говорит что это птицы. Они нас клюют и мы превращаемся в страшных, уродливых чудовищ. Кто из моих братьев и сестер пропадает каждый день. Сегодня сорвали и меня. Положили в странный предмет, потом куда то понесли. Разорвав связь с деревом мы еще были живы. Мы наблюдали как удалялось наше родное дерево, на котором мы росли. Нас принесли в какое то странное место где не было солнца и неба. Нас помыли и выложили опять  в странный другой предмет. Мы лежали и боялись своего будущего. Так мы лежали день, два. Некоторых нас забирали и мы слышали крики как нас режут и убивают. Но мы не смогли не чего с этим поделать. Сегодня настала моя очередь.  Человек взял меня своей конечностью а другой воткнуло в меня острый предмет. Как же больно мне стало от того что предмет все глубже погружался в меня.  Сейчас  уже нет моей половины я лежу голое без своей красивой кожуры. Мне больно и страшно...... я еще живое но уже умираю....


Рецензии