Прошлое не выбирают

Мы стояли за стойкой и пили с ней кофе, когда она спросила меня - ты выполнил мою просьбу?
Я ждал этого вопроса и поэтому ответ мой прозвучал просто и естественно - нет.
 - Понимаешь, мой круг знакомств, это - не те люди, из которых я, мог - бы, выбрать, для тебя любовника.
Она видимо ждала, именно, такого ответа. В крайнем случае, мне так показалось.
Я посмотрел ей в глаза.
Дальше произошло - то, что - видимо, должно было произойти.
Она сделала шаг в мою сторону. Ее рука коснулась моей...
 - Тогда, сам стань - им, сказала она тихо и спокойно.
Я мог ожидать чего угодно, только не этого. Пол стал уходить у меня из - под ног.

Неделю назад, она вызвонила меня по телефону, и когда я приехал на встречу, она сказала коротко и ясно: найди мне любовника.
Я опешил - слышь, ты, такая дама, сколько мужиков шеи себе посворачивали, глядя тебе вслед?
Она, как - будто меня не слышала. - Так - что, я жду?!
 - Пока!
И она побежала, как девочка, пятнадцатилетняя, на своих высоких каблуках.
Я долго смотрел ей вслед.
- Вот, это - баба!!!
Потом смачно плюнул, закурил и про - себя промолвил - ну, блин - жизнь!

Я всегда испытывал перед этой женщиной некий страх, не - то, стеснение, не - то, какую - то неловкость, из - за, ее неповторимой  красоты.
Я даже не допускал мысли, что мы можем стать с ней любовниками.
Нет, я допускал эту мысль...
Я допускал ее ночью, когда ложился спать в свою холостяцкую постель, я залезал с головой под теплое одеяло, где меня никто не мог видеть и отдавался полностью своим сексуальным фантазиям.
В тот момент, в моем воображении появлялась она.
Это повторялось почти каждый вечер перед сном.
Каждый вечер, я был ее, желанным любовником.
Я имел ее, пусть - в воображении, но я ее, имел...

Но, наступало утро и я снова внушил себе, что я - ей не пара, что я не достоин такой красоты, что - мой уровень - там, где я пребываю на данный момент.

На тот момент, я был на дне жизни, не смотря на тот факт, что в моих карманах не переводились деньги.
С деньгами в кармане, человек чувствует себя увереннее и прочнее стоит на этой грешной земле.
И женщины любят мужчину, не столько за - его, голубые глаза, сколько, за - его, широкую натуру.
Мой уровень, это - женщины легкого поведения.

- Так - что? - Она вывела меня из оцепенения.
Я не нашел ничего лучшего, как ответить ей - а, как?
 - Приезжай сегодня вечером ко мне на работу.

Было время обеда. Я расплатился за два кофе и буквально загипнотизированный ее предложением, не сказав ей, ни - да, ни - нет, вышел с кафе и побрел туда, куда глаза глядят.

С женщинами я был, можно сказать всегда, на - ты.
Особо не комплексовал, но и не вел себя развязано, так по крайней мере мне казалось.
Но, с этой дамой, чтобы перевести наши отношения в совсем другое русло, передо мной встали  два препятствия, через которые переступить нормальному человеку, просто невозможно.

Первое препятствие, это, было - то, что мы были, кумовья!!!
Мы с ней крестили сына, нашего с ее мужем, сослуживца.
Второе, мы с ее мужем были друзьями и не просто друзьями. Когда он в восемьдесят первом полетел на пол - года в Афганистан, то я приглядывал эти пол - года, за его смазливой женой, по его - же, личной просьбе.
Вернувшись он изменился, как - будто, его, кто - то, сглазил.
Он стал спиваться.
Никто из его друзей, в том числе и я, не знали истинной причины той перемены, которая произошла с ним.
Сейчас тяжело сказать, какое из - этих, двух препятствий было более серьезным.

Но я переступил через оба.
Бог мне судья!

Ее офис находился в центре города.
Я ехал к ней.
В голове прокручивались мои ночные фантазии...-
Вот здесь мы с ней занимаемся сексом на моей кровати... ее голова свесилась с матраса почти до пола...
А здесь она упрекает меня в излишней скромности по отношению к себе... она пьяна... она хочет большего... она просто жаждет запредельного и заставляет меня...
Но, это были только фантазии и я не знаю с чего мне начать, когда я появлюсь перед ней через пять минут.
Вот и моя остановка.
Вахтер предупрежден, что после окончания рабочего времени, она ждет посетителя.

Боже, в своих дурацких и трусливых мечтах, я даже забыл купить цветы и вино.
Хотя, какие цветы на рабочем месте?
Это, сразу - же, вызовет массу подозрений.
Я зашел в лифт и нажал третий этаж.
Тишина пугала.
Мне казалось, что шум лифта слышен за километр отсюда...

Дверь ее кабинета была открыта, она разговаривала по телефону, и на ее глазах были слезы.
Она даже не посмотрела в мою сторону.
Я был обескуражен.
Сразу - же, в моей голове появились, какие - то, нездоровые, нелепые мысли мысли.
 - Наверное зря я согласился - подумал я.

Я попадал примерно, в такие ситуации, и все они, если мне не изменяет память, заканчивались не в мою пользу.

Она положила трубку телефона, достала носовой платок и отвернувшись в сторону окна стала вытирать слезы.
 - Ну, что ты стоишь?... подойди, с интервалом сказала она, мне - так плохо.

Я никогда не умел успокаивать женщин.
Приводить их в чувства, это был не мой конек.
Но, я решился.
Я подошел к ней на расстояние пол метра и обнял ее, дрожащими от волнения руками за плечи.
Она интуитивно почувствовала и дистанцию между нами и мое неуверенное состояние.

Она не повернулась в мою сторону, только - с особой, только - ей, свойственной горечью произнесла, почти простонала - ну, ты - же, с другими не такой, правда?
Я молчал.
Она протянула обе свои руки назад, ее ладони нащупали меня, притянули не напрягаясь до себя.
Ее ладони были у меня на ягодицах.
Я упирался в ее пышную задницу, но - уже, не руками...
 - Не хочу, чтобы ты видел мою заплаканную физиономию - произнесла она.

На улице уже включили фонари.
В ее кабинете на третьем этаже, потолок отражал свет уличного неона.
Ее руки уже расстегнули мои брюки.
Я, как держал свои ладони на ее плечах, так и продолжал, держать. Я, замер.
Мои брюки упали на пол.
Картины моих ночных фантазий снова вернулись ко мне.
Она, как читала мои мысли, она и не спешила, она чувствовала по моему учащенному дыханию, как я созреваю...
Она просунула свои ладони вдоль моих бедер под резинку трусов и повела ими вниз.
Мои трусы поползли на пол.
Почти неощутимым прикосновением своей руки до моего мужского достоинства, она поняла, что я готов к бою.
Ей хватило пол секунды, чтобы задрать свою мини - юбку кверху стянуть с себя трусики и упасть лицом вниз на свои руки, на подоконник.
Я считал себя спецом в этих не особо, хитрых премудростях, поэтому, чуть поджав колени, начал наводить ствол своей пушки на цель противника...
Качнув свой таз вперед, я услыхал ее, нетерпеливый, томный, чуть слышный голос, но за окном прозвенел трамвай, и я не разобрал ясно, что она произнесла...
Но, я понял смысл сказанного, на подсознании.
Я распрямил свои колени.
Все, свои ночные фантазии я превратил в этот вечер в живую действительность...
Тишина отступила, и мир наполнился, какой - то, своей, волшебной музыкой...
Я был неутомим в тот вечер...

Спустя пару лет после этого, нашего неофициального знакомство, мы лежали с ней обнявшись на горячем песке пляжа, и я спросил ее, почему она так нестандартно открыла начало наших отношений?
Она посмотрела на меня со своей лукавой улыбкой и ответила вопросом на вопрос, в мою сторону? -
 - Зачем оно тебе? Тебе, что плохо было тогда?
Я промолчал и отвел взгляд в сторону океана.
Каждый из нас думал, о чем - то, о своем...

Солнце наполовину ушло за горизонт. .
Его последние лучи ласково лизали верхушку Сахарной горы.
На пляже, Копакабана начиналась другая, ночная жизнь.
Неповторимое, по своей утонченной красоте, зрелище!
Но, об этом - позже...


Рецензии