Багрянные кони над озером плыли

*  *  *
Багряные кони над озером плыли, -
Там день золотой остывал.
В родной деревушке собаки завыли,
И сладко дремал сеновал...

Вот лето прошло и закончилась сказка,
Я в город домой уезжал.
Но все то, что было – сбылось ненапрасно.
Свидетель тому – сеновал....

Вплеталась солома в растрепаны косы,
Дышали над нами ветра
Лишь летние свежие белые росы,
Дождем  покрывали тела.

Ты спину мою обвивала ногами,
Любви предвещая зарю.
Ты плечи мои обнимала руками:
Я счастлив был в этом плену.

Под утро, ты сливки умело снимала;
Кружилась в стогу карусель.
Сметаной и маслом любовь заправляла,
И мед подливала в постель.

Как сладко и быстро летели минуты
Для двух одиноких сердец.
Нам небо дарило ночные салюты -
Любви предвещая конец.

А утром с тобой мы немного взгрустнули,
И глядя друг другу в глаза,
Сказали: “Недолгою будет разлука.
 До встречи: не мой - не моя!”

В родной деревушке собаки завыли,
Устало дремал сеновал.
Багряные кони над озером плыли, -
Там день золотой остывал.

2013 г.


Рецензии