С Любимым

Любить –
Любовью быть,
Светить,
Одним тобою жить.
Жить с тобой –
быть самой собой,
Принимать любя
И стараться для тебя.
Без ревности, укора,
И только радость, никакого вздора.
Друг другу счастье лишь дарить
И мудростью друг другу быть.

Целоваться –
Вновь объединяться,
После тысяч веков разделений,
Жизней в разных селений
Слиться в ОДНО, навсегда,
Чтобы вместе остаться – да.

Тебя я лелею,
Любовью своей твою душу согрею.
Мне радостно тебе служить,
Я вижу, ты для меня стараешься всем быть.

Блаженство меня заполняет,
Когда этот мужчина меня обнимает.
Хочется всем людям пожелать
Всепоглощающее счастье испытать,
Быть с любимым –
Целым единым,
Тогда –
Любая гора,
Даже с неприступной вершиной,
Огромной снежной пучиной
Перестает быть преградой
И становится только наградой.
13.09.2013


Рецензии
Я ждала тебя вчера.

Галина Польняк   10.06.2014 15:09     Заявить о нарушении
Да, вчера... Но сегодня может быть намного лучше:) Я в это верю!

Гала Орлова   28.08.2014 13:15   Заявить о нарушении