Поход к врачу...

 Уже больше недели, как я подхватила неизвестно от кого и откуда грипп. Начиналось все банально, как всегда, температура, горло, нос течет и ломота в теле. Я обычно  три дня принимаю антибиотик и все проходит. При этом никогда не отлеживаюсь, некогда...да и не могу я просто так лежать без дела. А в этот раз ни антибиотик, ничего не помогает, становится все хуже и хуже, какой то дурацкий грипп, будь он не ладен. Я почему то стала задыхаться, сил нет, ну в общем по настоянию мужа отправилась к врачу.

 Я не любитель клиник и вообще визитов к врачу, особенно здесь в Индии и обращаюсь обычно только в экстренных ситуациях, ну это когда без скальпеля не обойтись...Идти в клинику, стоять в очереди на прием к врачу - это кошмар, после визита к доктору нужно на недельку в клинике прописаться, всевозможные тесты, анализы и т.д. и т.п. Как будто бы не могут просто поставить диагноз и выписать таблетки.

 Я уже давно поняла, что обойти очереди и тесты можно только одним путем - пойти в любой госпиталь в приемный покой, где оказывают скорую помощь. Там всё по моему, зашел, объяснил, что с тобой, быстрый осмотр и выписывают медикаменты, если уж совсем нет терпения, то и укольчик засадят тут же, оплати в окошко и до свидания!

 Утром мы с мужем отправились в ближайший госпиталь с названием "Умкал", зашли в приемный покой. За столом сидел молодой дежурный врач, рядом с ним медсестра преклонного возраста перебирала какие то бумажки.
- Ну что у вас? - уставшим голосом спросил врач, видимо всю ночь отдежурил в приемном покое, глаза красные, поспать не удалось видать.
- Вот , доктор у моей жены уже больше недели не проходит простуда, день от дня становится все хуже и хуже, - объяснил мой супруг.
- Что принимали? К врачу ходили?
- Нет, к врачу не обращались ...- ответил мой муж и уже обращаясь ко мне - что ты принимала? Как называется препарат?
- Cheston Cold и  Azax - ответила, я - Обычно мне всегда помогает, а тут я стала задыхаться почему то...и уши заложены уже пару дней...
- Так-так, астмой страдаете?
- Нет
- Курите?
- Да
- Так...курить тяжело стало ? Я имею ввиду затягиваться?  - спросил он на русском языке, я даже сразу не поняла.
- Да, тяжело...- ответила, я но на английском, думала мне померещилось от температуры , что индийский врач говорит со мной по русски.
- Угу...- пробурчал он и стал строчить на бланке что то. Ну рецепт выписывает, подумала, я. Закончив писать, он протянул мне бланк и сказал с серьезным видом:
- Тут я Вам все написал, смотрите - я нагнулась посмотреть в справку-бланк , - в пол литровую бутылку водки насыпьте черного молотого перца, лучше конечно настоять с стручковым перцем, но на это уйдет пару дней, затем хорошенько взболтните и через часик разотрите грудь, спину, шею, а еще лучше примите внутрь, закутайтесь и спать на пару часиков! Чай с медом и лимоном, а лучше в малиновым вареньем тоже помогает пропотеть. Еще "шир чай " помогает, я сейчас объясню как его готовить...
- Что он говорит? - встрял мой супруг
- Народное средство от простуды, - ответил вместо меня врач, - так вот возьмите козье молоко пол литра, вскипятите, налейте туда натурального меда пол стакана и грамм 50 сливочного масла, поварите еще минут 5-10 на медленном огне, закиньте заварку, дайте завариться как следует и пейте горячим, очень помогает! А...вот еще...ноги попарьте в порошке горчицы! Вот и все!
- Мне лучше таблетки выпишите пожалуйста - попросила, я - только сиропы всякие не нужно, я их не могу принимать.
- Зачем травить себя химией?! Лечитесь народными средствами!
- Откуда Вы русский так хорошо знаете?- по-любопытничала , я.
- Я же из Казахстана! - гордо ответил, врач.
- Вы не индиец?
- Индиец! Учился в Казахстане на врача, потом практику там же проходил два года, затем приехал назад в Индию, родители вызвали, жениться. А ТЫ откуда?
- Из Узбекистана - ответила, я.
- О! Да мы почти соседи!!!
- Ага, может по соседски выпишите таблетки?
- Нет! Именно потому что по соседский, не буду! ТЕБЕ отлежаться надо, грипп не шутки, могут и осложнения остаться. Видишь уже и уши заложило у ТЕБЯ, так давай домой и лечись, мне смену сдавать пора, - ответил он и уже обращаясь к моему мужу на английском - заплатите в кассу 130 рупий.

Мы с мужем вышли, на улице супруг спросил что он там накалякал? Я объяснила, муж тут же разорвал предписание врача , заплатил в кассу и повез меня в другую больницу, где мне выписали все таки медицинские препараты. Я бы не прочь лечиться народными средствами, но легче выпить таблетку и вперед...по делам...

Мне в Индии пару раз приходилось сталкиваться с врачами получившим медицинское образование  в странах СНГ и мне всегда было легче общатся с ними о болячках, но чтобы вот так...народными средствами пока ни кто...этот врач "из Казахстана был первым". Интересно он индийцам тоже такие предписания дает?...

 


Рецензии
Чтобы болеть,надо хорошее здоровье иметь.

Арно Кроон   05.06.2014 00:11     Заявить о нарушении
Как правильно!!!
С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   05.06.2014 05:56   Заявить о нарушении
От гриппа отлично помогает лекарства Кагоцел. Российский препарат. Вряд ли в Индии продаётся. Но лечит грипп на раз. Всё остальное бесполезно. Ещё после гриппа может быть дипрессия . Не знаю какая взаимосвязь. Видимо, грипп много сил отнимает. Извините, что влез в разговор.

Картасов   04.08.2016 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.