Гармонь моя

Ах, гармонь моя, говорушечка
Ты любовь моя, кума-душечка.
Я люблю тебя всей своей душой
И я рад, что ты навсегда со мной
Ты наркотик мой, ты заразная
Каждый раз ты бываешь разная.

То ивушкою плакучею
То картошечкой рассыпучею
Рябинушкой одинокою
Степью вольною широкою
То песенкою задорною
То частушечкой подзаборною

Разбитная, озорная простушечка
И хмельная как водки четушечка.
Ты берёзонька моя белая
Ты смородинка моя спелая
Реченька ты глубокая
Девчоночка черноокая.

Ты огонь в костре
Ты мой свет в окне
Ты как лучший врач
Душу лечишь мне
Ты красавица
Ты русалочка,
Моя палочка-выручалочка.

Накатит хандра
С раннего утра
Как тяжелый пресс
Вдруг ударит стресс
Будто гроб-доской
Опалит тоской
Мир покажется
И жесток и зол
Что во зле своем
Он в тупик зашел

Но возьму тебя я в руки
Разверну твои мех
Да услышу твои звуки -
Для меня всё чепуха!
Мы поплачем
Мы попляшем
Песню бодрую споем
И беде моей докажем:
Не один я! Мы вдвоём!!!
             Декабрь 2005г.


Рецензии