Посвящается неизвестному критику

Критиковать Он всех любил,
И находил удачные моменты.
Он словом резал и губил
Всех тех, в ком видел конкурентов.

То месть его, а вы не знали?
За то, что много лет назад
Не оценили, не признали,
Да и теперь… не говорят…

Заявит Он: «Я знаменит!
Я гений! Мне достойных нету!»
И вновь душою покривит –
Себя предав за звонкую монету.

С усмешкой будет наблюдать,
Как жертвы бьются на крючке.
А Муза, перестав вздыхать,
Уйдет к другому налегке…

           ==\\==

Пусть критик тот во мне умрет,
От доброго, приветливого слова.
Несчастней всех на свете тот,
Кто любит унижать другого!


Рецензии
Гы! Нам критик этот подлый - нипочЁм!
Мы ему по морде вмажем кирпичом.
Мы казним его, не помилуем.
И всей ПРОЗОЙ его изнасилуем...

Ой, че-то сам испугался того, что написал...
:D
С приветом,

Маразмик   01.09.2016 08:35     Заявить о нарушении
Привет, Маразм!

Да, жутко... И как теперь жить такому критику? Сперва казним... потом изнасилуем (посмертно?) Не-е я молчу, я даже не критикую - это так вырвалось случайно.... :))))))

Рад тебя видеть! Соскучился!!!

Маир Арлатов   03.09.2016 17:47   Заявить о нарушении
УРРРААААА!!! Маир вернулся!!!

Маразмик   03.09.2016 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.