Моя нежность, я иду за тобой по следу!

Может не скажу : ” Мысли эти мои ” , если только ты утонешь в океане тоски и мой побледневший от усталости силуэт проведешь в толпе томным взглядом… взамен крещу тебя спокойной улыбкой сзади. Когда убедишься что ,я не капризный фантом , решусь все грехи твои отпустить, глубоко внутри  надежду в тебе попытаюсь уловить. Не заметишь снова … но верить не брошу ,что донесутся… проникнут в тебя истинные плавные мысли мои… ну и что , что написаны хоть на туалетной бумаге !? Посветить себя , ТЕБЕ мало , обнять пленить взглядом , окутать мечтами  БАНАЛЬНО , тогда что  тебе в этой жизни надо? Пусть на прощанье во все закоулки  да и потемки пронзит свет - вдохновения мои !  Боишься ослепнуть? Тогда просто  возьми  кристаллы рождены полетом моей неуязвимой души , вдруг богатством таким обладая, ты счастливей в сто крат ,в эту минуту станешь. А если не вспомнишь меня и вовсе, знай ,что бы время не учудило я вечно близка … я неуловима !


Рецензии


Есть время ответить, но я не стану этого делать -это как насилие привлечь мужчину.

Нинель Товани   21.11.2023 12:41     Заявить о нарушении