АНТИ???

     Кое-кто из читателей моей странички на PROZA.ru , по поводу и без , поминал недобрым словом мой "антисемитизм" или "что-то около того" . Сначала я пытался разубедить своих обвинителей , но вскоре - бросил это беспредметное занятие , вовремя сообразив , что и буквально все наши масс-медиа , и весь наш компьютерный мир со всеми своими сайтовыми и почтовыми "прибамбасами" - всё это многохлопотное "хозяйство" изначально , давно и надёжно "прикипело" к еврейским рукам и без ведома и прямого участия евреев - не имеет места  быть ! Равно как и - экономика и политика всех "промышленно развитых" стран . А чтобы эту горчайшую истину читающая публика познала не из моей писанины , а - из первоисточников , я рекомендую каждому из интересующихся "еврейским вопросом" сесть за комп и набрать в Яндексе поисковую строчку такого содержания : "Евреи в экономике и политике США"..."России"... и - любого из земных государств навыбор . Уверяю вас - чтения вам хватит "аж до пенсии" , а пенсионерам - "до края дней" !
    С неизменным уважением к моим и прочим читателям - Вячеслав Гизунов .


Рецензии