Зачет

  Она жила в Москве, он в самом красивом городе России -Питере.Познакомились они через интернет на каком то профессиональном фотосайте.Мнение моего друга на такие знакомства -"Ой, ну а где еще то в наше время познакомиться? Ну не в маршрутке же и не в метро!"
  Не спорю, ни там , ни там, люди почти не знакомятся.А знаете почему? Каждый считает пассажира-соседа неудачником.Да, да..Ну скажите, с чего он тут едет? Машины нет? Не заработал?Я не о пробках.Я все знаю.Вот ходить пешком полезно, но и пешеходы почти не знакомятся.Толи дело велосипед!Это полезно,модно, красиво и даже престижно.Потому что именно велосипед домчит вас быстро до пункта В,с легкой надменностью  над крутыми тачками, стоящими в пробках!
  Он-ходил пешком, а она-ездила на велосипеде.Ну и как бы им познакомиться? А они уже готовы , нужны друг другу, просто Судьба  еще не свела их, не знала каким образом, пока не придумала-ИНТЕРНЕТ их познакомит, тем более, что оба увлекаются фото.
 
  После их первой встречи уже была и вторая..Все было хорошо..Но очень хотелось третьей, почти решающей, во всех отношениях...
 Они уже безумно скучали , писали сотни смс, часовые звонки и километровые сообщения в чатах.А встретиться хотелось обоим так, что аж зубы сводило, у нее они чуть не раскрошились. Я ее хорошо знаю и видела в тот момент, я не вру.Вы когда нибудь слышали, как человек скрипит зубами не во сне? А я слышала!
  Что происходило с ним, я тоже догадываюсь, потому что знаю его.Он классный, за глаза мы зовем его Препод.Он работает преподавателем в универе.А она -то ли финансовый экономист, то ли экономический финансист, ну да это и не важно, потому что Препод называет ее "Моя Баронесса". Ну вот везет же некоторым на прозвища, не то что мне.
 
  Друзья Баронессы засобирались в Питер на машине, предложили ей, она скорей звонить Преподу.Через 2 дня оказалась, что машина не  готова к дороге.Ну а Баронесса то тут причем? А ее кто нибудь спросил? Готова ли она перенести дату?Она уже вся в маникюре,педикюре и свежеподстриженная, мысленно в машине, как та свинка в мотоцикле и каске из анекдота! Препод уже не спит ночами, тоже зубы сводит.
  Баронесса метнулась в ЖД кассы, но билетов нет,она плачет и приезжает ко  мне..А я ей напоминаю: -"Ты где работаешь на своей мудреной должности, которую я даже вспомнить не могу, не то чтобы выговорить? " -Она так тупо на меня уставилась,бывает у влюбленных и такой взгляд, вернее другого и не бывает, спрашивает:-"А где"?-я:-"В РЖД!!"..
  Наконец то ее взгляд поумнел, она вспомнила , что первый раз в жизни  она может использовать свое служебное положение.А Препод уже настроил себя на более позднюю дату, узнав, что нет билетов. ХА!Наивный!Баронесса уже даже проложила себе мысленно путь на электрических поездах.Но сие испытание ее миновало,она купила последний билет на ночной поезд , в плацкартный вагон, на верхнюю полку.Эх, жаль, что общие вагоны отменили, еще бы верхняя полка у туалета, и наша Баронесса прикатила бы в 6 утра самой нарядной и цветущей в широкие объятия своего Препода-интеллигента.
  Когда долгожданный билет на Питер был в руках, она позвонила ему.Напомню, что он ее завтра не ждал..
-Дорогой, ты можешь сейчас говорить?
-Да, я принимаю у студентов зачет,пока они  готовятся, мы можем поговорить пять минут.
-Ты готов завтра заняться сексом со мной в 6 утра?!
-......Завтра?!ДА! В 6 утра-ДА, да, да, да, ура!..

..Препод вернулся в аудиторию и сказал
- Всем зачет!!!....
 


Рецензии