Телеграмма - Часть 4

Теперь мне хочется сделать для вас, уважаемые читатели, небольшое отступление, дабы всем
была понятна некоторая необычность происходящего с нами. Вся эта история  началась 19
июля 1997  года, а 19 июля в 1998 году продолжилась - в день рождения матери моего мужа
Александра - так же носящей имя Аделина. Мать любила Бога, хотя была убеждённой
коммунисткой. Всегда молилась и говорила детям и мне, своей невестке, чтобы мы почитали
Его и обращались к Нему за помощью в трудные  минуты. Аделина Дмитриевна ушла в вечность
очень рано - в 43 года, ушла, как мы верим, примирившись с Богом и людьми, и душа её
покоится в Его Светлых Обителях.

Аделина Линетт Дальмассо  приехала к нам совершенно неверующим человеком, и нам очень
дорого поделиться с вами тем, как она потихоньку училась познавать и уважать своего
Творца.

Во вчерашнем повествовании мы попрощались с ней на ступеньках гостиницы, а на следующий
день  уже с утра приготовили отдельную, просторную и светлую с окнами, выходящими  на
виноградник, комнату и стали ждать свою милую француженку. Но ближе  к полудню приехал
на велосипеде почтальон и привез телеграмму (привожу достовно):

БРЕСТ МОСТОВАЯ 3,  МАДАМА НАДЕЖДА ДАВЫДЕНКО =
- Я НЕ МОГУ ПРИХОДИТЬ СЕГОДНЯ  Я ПРИЕЗЖАЮ ТОЛЬКО В ВОСКРЕСЕНЬЕ ЗВОНИТЕ
В ГОСТИНИЦУ  237169 ЧТОБЫ  МНЕ  ДАЁТЕ  ВАШЕ  СОГЛАСИЕ СПАСИБО -

Поблагодарив почтальона, я набрала указанный номер телефона, и мы уточнили с Линетт
время, в которое ей будет удобнее приехать к нам, выбрали 13 часов,  - это время,
когда мы обычно возвращаемся с богослужения из Церкви.

В воскресенье по окончании богослужения мы пригласили к себе нашу подругу Ольгу
великолепную пианистку, закончившую Минскую муз. Академию, подумав, что ей будет очень
интересно  пообщаться с таким неординарным человеком, каким является наша
путешественница. Но Ольге об  этом не сказали, решили: пусть будет приятным сюрпризом.
Да ведь и сами мы  многого о знаменитой путешественнице  ещё не знали, это потом уже, неоднократно
гостя в нашем  доме, Аделина Линетт  Дальмассо поведала о себе – в том числе и довольно
многое из того, что вы можете прочесть в газетах  и интернете. Я же  рассказываю то, 
чего никто не знает.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/09/20/763


Рецензии