Ангел-хранитель

Как-то квасили на дачном массиве, и среди ночи решили прогуляться по соседним улицам. Увидели недостроенный дом трехэтажный, а на крыше здоровенная сосна. Стало интересно, как же она там стоит?! Обошли дом, а все проемы заколочены, еще и охранник внутри, дед какой-то судя по голосу, который на любой наш вопрос кричит: Сейчас вызову милицию!
Но мы-то уже смелые, в смысле выпимшие. А я как бы альпинист в прошлом. Ну и говорю: Ща пацаны, я слажу наверх, да все вам расскажу.
В итоге по отвесной стене (а там знаете, такие кирпичные выступы всякие, да уступчики) взобрался уже на уровень третьего этажа. Стою носочками на карнизике, см может 7 из стены выступает, осталось только за аналогичный карнизик сверху схватиться, подтянуться - и я на крыше. Тянусь, (рост у меня 1.90) а не хватает буквально 10 см, чтоб зацепиться. Я уже и так, и эдак - не достаю. Тогда я просто отпускаю правую руку, которой за угол держался, тянусь левой к карнизу и подпрыгиваю. Есть! зацепился левой рукой, потом правой, подтянулся - и вуаля! Я на крыше. Смотрю, а они дырку сквозь весь дом сделали, и сосна насквозь проросла. Ну отлично. надо спускаться. Использую ту же систему. Повис на верхнем карнизе, теперь надо отпустить правую руку, взяться ей за угол, стать на нижний карниз и отпустить левую. Да только ситуёвина такая: Вишу я на пальцах левой руки (уже говорил, выступ 7 см), а ни ногами до нижнего карниза, ни правой рукой до угла не достаю. И значит надо отпускать руку, падать сантиметров 10 пока ноги на выступ не станут, и потом постараться правой рукой за угол зацепиться и удержать равновесие, вцепившись ногтями в этот узенький карнизик. Но я не настолько пьяный, к тому же опыт скалолазания подсказывает мне, что если я отпущу пальцы, то равновесия я точно не удержу. А выбора то нет! Так и вешу на пальцах, и говорю пацанам: всё, кабздец. Щас грохнусь. - Ну, они сразу засуетились, метнулись к тому охраннику двери ломать, чтобы меня с крыши вытащить. А сколько я могу так провисеть на пальцах? - уже сил нет еще раз залезть на крышу, устали руки-то. А пацанов все нет (вход с другой стороны здания)
Ну, короче пальцы у меня разжались, я на карниз стал и медленно так начинаю от стены отваливаться, и падать на спину. А высота метров семь, наверное. Вроде и не высоко,но тоже, падать на спину с такой высоты не сильно хочется. Главное ощущение вот этого отваливания от стены идет медленно, как в рапиде и точно соответствует, тому, как я себе представил, пока на пальцах висел. такой знаете, замедленный флешбек. Я даже не испугался, потому что уже как будто переживал этот момент.
Короче грохнулся я вниз, где-то под углом градусов 45 к земле. И -о чудо! снизу была здоровенная куча песка, на склон которой я вот так вот идеально приземлился. Даже не испугался, не то, что не ударился. Ну вскочил и сразу за дом, к пацанам. А там кошмар: они уже двери ломают, дед внутри орет благим матом нечто нечленораздельное... уже свет в соседних дачах зажигается, собаки лают. Ну я им такой, оппа! Типа, все зашибись, я уже тут. Они смотрят на меня, глаза как блюдца. Я вам клянусь, это не просто выражение, я в жизни таких глаз не видел. И спрашивают: КАК ТЫ СПУСТИЛСЯ???
Ну и уже сразу уходим, может дед и вправду милицию вызвал.
Я говорю: Та я на песок упал, вообще не ударился.
И тут мы как раз из-за угла вышли, и пацаны говорят: Какой песок???
я поворачиваюсь к тому месту где упал и показываю - да вот этот....
А там не песок -  куча строительного мусора, с кирпичами, кусаками арматуры торчащей ну и прочей опасной хренью.
Посмотрел я на это. Ничего не сказал. И пацаны промолчали. Пошли мы дальше пить молча.


Рецензии