Брюнетки

Мо, дружище, ты только не плюйся, я сегодня в романтическом настроении. Налей мне шампанского, и не ворчи.
Мо, ты знаешь, мне всегда нравились брюнетки. А если у них вьются волосы и карие глаза - я готов все бросить и идти за ними хоть на край света, хоть в столовую, хоть на кладбище, хоть к мужу на кулички.
И сегодня я встретил такую - настоящую булгаковскую Марго. Жгучая брюнетка, паволока в зеленых глазах, легкая усталость в жестах. Только что без желтых цветов. И вся она такая влекущая. Низкая попочка, талия, абрикоски-грудки... Я даже простил ей её не карие глаза.
Ты знаешь, Мо, что у брюнеток темные соски? Не нежно розовые, а темные, чуть коричневатые, которые так и хочется ущипнуть, потянуть, зажать между пальцами. Ой, извини, я отвлекся.
 Так вот, я шел за ней, за ее виляющей низкой попкой, на коротких, чуть плотных ногах, за тонкими запястьями, и вдруг понял. ТЫ знаешь, вот так, правда, вдруг, понял. Меня как громом ударило: мне нужно влюбиться. На улице август. Последний месяц буйного раздолья, а потом осень, дожди, запах прелого листа, мокрые кошки и невыспавшиеся дворники... А мне так хочется просыпаться в теплой постели, продирать глаза на хмурое небо за окном и улыбаться в потолок, пока моя Марго варит на кухне свежемолотый кофе. А потом она принесет его мне, понимаешь Мо, мне , на бронзовом подносе, я мы будем пить его, переплетясь ногами, и смотреть на капли, стекающие по стеклу. Разве может быть что-то прекраснее, Мо?! Хотя нет, это еще не самое лучшее,, что может со мной случиться.
Когда мы допьем кофе, и отставим чашки на прикроватный столик, Мы накроемся с головой, Мо, накроемся толстым пуховым одеялом, я прижмусь к ее спине, и обняв рукой, возьму ее за грудь, зажав торчащий сосок между указательнім и средним пальцами. Прижмусь носом к ее шее, и буду слышать, как вздымается ее грудь, как она боится выдать свое учащенное дыхание, чтобы не побеспокоить меня. Ты понимаешь, Мо?! В этот момент, она будет думать обо мне. Она будет лежать, прижавшись к моему члену теплой попкой и больше всего на свете, будет бояться меня потерять. Это и есть счастье, Мо. Сейчас я допью это шампанское, Мо. И поеду вздыхать под ее окна. Она еще меня даже не знает. Но я проследил, где она живет, и счастье неминуемо накатывает на нее. Ей осталось чуть-чуть безмятежного ожидания и одиночества без меня. Налей ещё бокальчик, Мо. Я сейчас допью, и пойду..


Рецензии