Встаём мы каждый день с постели

Встаём мы каждый день с постели,
Чтоб дети наши дальше ели,
Ту пищу, что даём мы им,
Ту, что сами не едим.

Ведь дети – это мира цвет!
Коль породил на белый свет
Ты это маленькое чудо,
Отдай ему своё ты блюдо!

Оно должно расти, взрослеть,
И, без сомнения, умнеть.
Ну а для роста в повседневье,
не помогает похуденье.



И будешь выпит ты до дна,
И забрезжит лишь мысль одна:
«Не встану больше я с постели,
чтоб дети мои дальше ели…»


Рецензии
Прикольное стихотворение. Но, у меня будет работа, которая не будет выжимать из меня силы и мне будет нравится добывать пропитание для своих детей. Я буду играть во всяких оркестрах и писать рассказы и книги.

Савва Антон   17.09.2013 09:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.