Аня

 Познакомился с девушкой. Причем, как в присказке, увидел и полюбил! С первого взгляда! И не говорите, что так не бывает. Просто забыл про все, что имел на тот момент. Как увидел и заговорил с ней, вот прямо как был, тут же и пошел за ней, будто привязанный. Кстати с работы  ушел, все бросив, за что в последствии был наказан. И про девушку, с которой официально встречался(именно, что встречался, потому что регулярные встречи по согласованному графику, и поцелуи за гаражами по-другому и не назовешь) тоже забыл. Как стерло всё, что было до этого.
Короче, слился с потрохами.
А девочка... Ну что вам сказать... ну такая девочка...   в беретке, с хитрым прищуром, и надоедливой подружкой. Одним словом, девочка-мечта, девочка-припевочка.
Называйте, как хотите.
 Я с ней до темна гулял, катал на трамвае, угощал пирожками, рассказывал анекдоты (какие еще радости у студентов)  - влюблялся все больше и больше. И когда домой отвел, знаете, как в кино с Фредом Астером, на светофорном столбе от счастья кружился. У меня не то, что бабочки в животе булькотели - у меня птеродактели все внутренности на куски рвали.
Я был счастлив безмерно. Наверное первый раз в жизни.
Потом неделя встреч ее у института, мелкие подарки в почтовый ящик, звонки по два в час. Пару променадов по заснеженному городу. И однажды, днем, когда родителей не было дома, она пригласила меня к себе. Музыка, разговоры ни о чем, вино. Поцелуи при слабом сопротивлении. Медленное, как в тумане стягивание джинсов, поцелуи в живот... Все было как во сне. Все непонятно и неопределенно. А вечером она позвонила мне, и заявила. Я лишил ее девственности.
 А я не хотел, я не планировал. Да и она к такому не была готова. Я же и джинсы даже не снял с неё, приспустил только...
 Мне было стыдно. Я вроде как изнасиловал ее получается.
 Но полюбил еще больше.
А дальше - кошмар. Что произошло?! То ли я с ума сошел, то ли весь мир. Но я влюблен был, сильнее некуда, и тем ни менее, с каждым днем влюблялся все больше. Мог ничего ей вообще не говорить, а только от того, что она была рядом, я был на грани оргазма. Однажды даже кончил, поцеловав ее в парадной.
А она начала встречаться со мной все реже и реже. Сначала через день, потом раз в неделю, потом вообще перестала отвечать на звонки. Но остановиться я не мог. Я караулил ее под домом, видел, как ее провожали домой мальчики, а я стоял, плакал и ждал, когда включится свет в ее окне...
И вдруг, о чудо, через три месяца она позвонила. И предложила погулять. Я верил и не верил. Сердце мое было как не моё. Я понимал, что здесь что-то не так, и не хотел идти. Но и не пойти не мог. Я оттягивал момент выхода из дома, искал долго шапку... очнулся, уже когда подходил к ее двери. Дальше не помню. Помню только, что держал ее за руку и хотел только одного, припасть к ней губами и плакать. Я был паинькой. Она щебетала всю дорогу, а в конце разоткровенничалась, и даже рассказала, что три дня назад, по пьяной лавке, ее трахнул в попу парень подружки, пока та готовила чай на кухне.
 Я был уничтожен. Вернее даже сказать, я перестал существовать. Я превратился в кусок пластилина. Меня можно было мять, заставлять принимать разные формы. Но меня в этих формах уже не было. До сих пор не понимаю, как я не сошел с ума. После этого, я ещё пару раз пробирался к ней в парадную, стоял этажом ниже и плакал. Смотрел на цветущие каштаны за окном, слезы текли по моему лицу, и я понимал, что больше никогда и никого не полюблю. Мне был 21 год.
Через несколько лет, я встретил ее в метро. Причем я не узнал ее, она сама позвала меня. Я подошел. Червячок, маленький сердечный глист укусил меня внутри. Но расклад сил был иной. У меня за плечами уже был диплом, работа в уголовном розыске, около сотни женщин, мертвые друзья, полгода в больнице со сломанной спиной....
А передо мной стояла плоскогрудая девочка с большой висячей попой и сороковым размером ноги. Все, что когда-то казалось мне милым и обезоруживающим, таким любимым и моим, теперь стало отталкивающим и мне совсем не нужным.
Я повернулся и ушел.
А слезы.... Я плакал после этого два раза. Один раз, когда осенью увидел в парке падающий кленовый лист, и второй раз, когда у моего друга умерла дочка школьница, на вписке захлебнувшаяся собственной рвотой.
Извините, что так много текста, я долго держал это в себе, и теперь оно выплеснулось. Само, за один присест. И нажимал на клавиши пока нажималось, и получилось это.


Рецензии