Хочу работать

Возникла ситуация, когда мне не хватает денег для моих амбиций. Я хочу жить, а не прозябать! Я хочу работать и получать денежки! Старенькие жители России мне не указ! Я не старенький. Мне просто случайно исполнилось семьдесят три года.

Я уже обнаружил методом растягивания дня, что мне этого дня не хватает. Значит, могу простоять и продержаться! Правда, не всегда хватает силы. Так я умом! Если нет силы, есть подсобный материал - лом. Если нет силы поднять лом, можно отпилить. Ну, а если уже нет силы отпилить, ну тогда попытаться, всё же, поднять.
Раньше же я поднимал!
Когда же это в последний раз-то было? Тринадцать лет назад? Боже мой, как время летит!
Хорошо, что я ещё работал до шестьдесят второго года рождения. Значит, одиннадцать лет назад и поднимал. Так это же совсем недавно!

Ах, как нужны деньги!
Работать! Работать и никаких гвоздей! А кем? Вакансий - не меряно. Начальником охраны?
Не возьмут. Не смогу сбросить, если насядут.
Может быть, дворником? Лопату зимой тяжёлую подсунут. Надсажусь. Плотником? Маляром-штукатуром? Эти профессии меня так измотали, что я на пенсии от этих профессий десять лет пытался отдохнуть.
А во-сколько начинается смена? В восемь утра? Не пойдёт! Не встать. Я чувствую себя молодым человеком в двенадцать часов тридцать минут. Тридцать минут мне нужны, чтобы сбросить со своей спины сон.
Я со сном веду себя осторожно. Иногда сбрасывать и часа не хватает. Кто же меня ждать-то будет?
Ах, как хочется получать денежки!
Может быть, начать экономить? Тогда и не надо будет вставать, сбрасывать и работать.

А как раньше хорошо было! Два раза в месяц! Подойдите, распишитесь, что получили!
Сразу - килограмм докторской за два рубля тридцать копеек! Нет, за два двацать.
Это, если завезли. Завозили, правда, в тот магазин, в котором меня не было.
Но молоко же всегда было! Тринадцать копеек - поллитра. Шестнадцать копеек - буханка хлеба.
Денег всегда же хватало! Макароны, маргарин, соль, лук. Мясо - два рубля двадцать копеек.
Всегда деньги оставались! Купить было нечего!

Сейчас жизнь стала отвратительной. Всё есть! Нет денег.
Как бы так извернуться, чтобы и не работать, и деньги получать? Не получится. Бегать быстро не смогу. Как же я убегу, если даже молодёжь убежать не может. Ловят!
Да, что говорить? В магазин захожу, охрана сразу настораживается. Они там все экстрсенсами служат, сразу унюхивают содержимое моих карманов. В карманах пусто.

Ну, ладно, начну экономить. С завтрашнего дня. А сегодня? Сегодня нельзя. Сегодня начало недели. Надо плотно покушать.
С завтрашнего дня и начну. Нет, со следующего понедельника. Когда совсем денег не будет.

сентябрь


Рецензии