Дождливое воспоминание

Слёзы на глазах не давали мне нормально писать. Мне сейчас вообще все мешает. Мерцающий свет,барабанная дробь дождя,шизофрения. Мир не хочет,чтобы я стала лучше. Мир не хочет,чтобы я окунулась в океан любви и заботы.
Я закрываю глаза и вот ты. Наши встречи. Музыка в колонках и наушниках. Ты - это всё,о чём я думала несколько месяцев своей жизни. Постоянно. Всё то, что не давало заснуть томными вечерами пустого тобой города. Курили и говорили. Много и безудержно. Представлял друзьям,как спортсменку,милую девочку,называл меня малышкой,хотя я всего на год младше.На нас были свободные наручники,но они сжимали запястья,натирали кожу. Мы окунались в друг друга,рассказывая все самое сокровенное. Но! Но каждый из нас все же утаивал некоторые моменты своей прошлой жизни. Сегодня мы много говорили. Не обращая внимания на другие голоса и странные вопросы. И завтра будем говорить. Я думала,что мы никогда не расстанемся. Но жизнь все переиначила. Ты уехал, но я знаю,что ты навсегда засел в моем сердце, в моих мыслях и воспоминаниях. Я снова буду пьяна тобой,когда буду ходить нашей дорогой.  Не из за того, что я так хочу. Из за того что я хочу что бы ты чувствовал мою принадлежность тебе.
Музыка,которая сейчас забивает весь фон моей души,не делает меня сильнее. Я желаю тебе счастья! Я знаю,что ты выберешь себе достойную девушку. Ведь ты умен. Ты удачлив. Хоть это будет уже без меня.
Говорят,что нужно забыть все. Забыть все,что ты мне говорил,чтобы начать новую жизнь. Но пока время не подошло. Я помню всю с отчетливой ясностью. Ах,эта осень! Заставляет дождливыми вечерами вспоминать то,что разрывает душу.
Будь счастлив.


Рецензии
Зенин ст.
Очень искреннее выражение чувств.
Есть риск, что позже, когда станете абсолютно
счастливы, ваше сегодняшнее творчество
будет вами же уничтожено, так как будет напоминать.
Чуть больше надежды и - вы получите вечное, то, что
переживёт и вас.

Дартаньян   18.09.2013 15:24     Заявить о нарушении