Моя Зима

Я помню тот день, как будто бы все произошло сегодня утром. Хотя прошло уже много времени. Январский снег, свет фонарей, что играл на нем солнечным светом. Мягким, теплым и уютным. Люблю снег, он мне напоминает тебя. Я, как сумасшедшая, радовалась каждой снежинке, слетающей с небес в мои ладони, пыталась ловить их губами. Прохожие смотрели на меня, как на чокнутую, а мне все равно.

Моя любовь - снег. Холодный, и в то же время теплый, родной, любимый. Матери оттаскивали своих чад, которые начинали повторять за мной. Мой безумный танец с зимней стужей.

Моя первая любовь - это снег. Мои чувства - это снег. Я - это снег. Холод, который не действует, по телу разносится жар только от одной мысли, что сегодня выпал первый снег. Закончились наконец-то замерзшие лужи, грязь...

В этот первый снег, в эту зимнюю стужу я встретила тебя. Такой же сумасшедший. Показалось, что время остановилось, ничего больше нет. Только ты и я. Ты также, как и я, кружился и ловил его руками. Смеясь холоду в лицо. Шагая против правил. Редко кто любит снег, ведь он холодный, с ним приходят морозы, вечный пробки на дорогах и всякие заморочки. Но ты его любишь, и твои чувства схожи с моими... возможно.

Смотрела на тебя и не могла отвести глаз. В миллиардах желтых искр, танцующий с метелью. Наперекор всему и всем. От тебя тоже мамаши оттаскивали своих детишек. Как это смешно. Ведь они позабыли, какое чувство радости испытывали, когда были детьми, при падении первых снежинок. Забыли... Потеряли возможность вернуться в страну чудес, смеха и веселья. Они потеряли детство, что таилось в их душе. Хрупкий хрусталь. Такой хрупкий, что достаточно неосторожного движения, слова, даже мысли, чтобы его разрушить. Но так не честно. По отношению к самим себе в первую очередь. Это тоже самое, что просто взять и отрезать часть тела самому себе. Кто совершит такой поступок? Никто в здравом уме.

Я подняла лицо к черному небу и, улыбаясь, ловила снежинки губами. Когда я опустила голову, тебя больше не было, не было того человека, который радовался первому снегу. На его месте стоял самый обычный парень, который, хмурясь, смотрел в свой телефон. Ничего необычного в нем не было.

Простой человек, который потерялся в структурах общества, погряз в них. В душе поселилась тоска и умерла надежда. Я так хотела, чтобы и ты, незнакомец, помнил, что такое детство. Мои мечты не сбылись и, наверное, здесь никогда не сбудутся. Мне жаль.

Он прошел мимо меня, даже не посмотрев, когда задел плечом, пробормотал лишь «простите». И всё. Тоска начала играть на струнах души, опытно управляя смычком. Я посмотрела ему вслед. Сгорбленная фигура в лучах фонарей скрывалась в море снежинок.

А они продолжали свой танец.

 - Мама, мама, смотри! У тети крылышки!
 
Я повернулась в сторону, откуда доносился голос. И посмотрела своими белыми глазами на него. Я уверена, он их видит, так же, как и мои крылья, собранные из гирлянд снежинок. Переливаются огоньками голубыми. Мальчик четырех лет смотрел с таким восторгом, что захотелось поверить в лучшее.

 - Это самая обычная тетя, солнышко! Пошли! - мама потащила ребенка за собой. Малыш обернулся, улыбаясь, и помахал мне ручкой. Я улыбнулась ему в ответ и послала воздушный поцелуй. Теперь я тебя найду, всегда и везде. Ты только верь...

Я рассыпалась тысячами снежинок, но никто этого не видел, и понеслась к себе домой.

Синоптики в том году говорили о самом большом количестве осадков за последние сто пятьдесят шесть лет.

Кто знает, почему...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.