Понимаешь?

(Счастливый разговор  будущих родственников).

Отец невесты: Ты хоть понимаешь, что просишь руки моей(!) дочери?
Жених: Конечно, понимаю!
Отец невесты: Ты? Понимаешь? Это я понимаю, что ты понимаешь, потому что я всегда был таким, как ты, а ты не понимаешь, потому что никогда не был таким(!), как я!
Жених:…(раскрыл рот в непонимании).
Отец невесты (продолжает, довольный своим талантливым монологом): Он, понимаешь, понимает, что что-то понимает!
Жених (опомнившись): Я рад!
Отец невесты: Ты рад??  Это я рад, понимаешь, что ты понимаешь, что я это понимаю!
Жених:… (раскрыл рот в непонимании).
Отец невесты (обнимая жениха): Согласен! Понимаешь?
Жених (опомнившись): Я рад!
Отец невесты (подозрительно): Правильно понимаешь??
Жених:…(раскрыл рот в непонимании).
Отец невесты: Вижу, что понимаешь!
(Обнимает жениха).


Рецензии
Главное, что будущие родственники пришли к консенсусу, раз рады и обнялись :)))

Спасибо :)

Марина Шатерова   30.09.2013 21:15     Заявить о нарушении