Реверсивное течение часть 1. Веревка из конопли

Бежать было больше некуда. Какая разница - сколько не беги от страха не убежишь никогда. И даже если удастся убежать или немного опередить страх, то в итоге будешь пойман законом и уже никогда не сможешь перед смертью подумать о том, о чем всегда хотел. Питер забежал в небольшую сельскую пристройку на окраине пригорода. Там была пустота и царил порядок, словно кто-то приходил сюда, наводил его а потом так же незаметно исчезал. Ну и хорошо. Так его быстро найдут, еще до того, как его тело начнет тлеть и издавать не совсем приятные ароматы. Питер подумал о том, что и сам всегда раньше считал самоубийц трусами и психически ненормальными а теперь вдруг осознал-какой же это подвиг надо совершить! Каким мужеством и твердостью характера надо обладать! Да таким как он памятники сразу же ставить надо. У него еще оставались 93 фунта, отнятые у Мими, на часть из них он и купил кусок конопляной веревки, которая и должна была сейчас привести его в рай. А может в ад, где ему и место. Он совершил такие страшные преступления, что возможно даже в ад его не пустят. Он ненормальный , он извращенец, педофил и еще хуже убийца, хотя хуже уже некуда.Он убил ребенка. За такое по головке не погладят. Хорошо бы если б его сразу повесили или застрелили, к примеру при побеге, но ведь нет, сначала будет нудный суд, который продлиться месяцы а может и годы а ожидание смерти хуже самой смерти. Лучше самому покончить со своими страхами, его все равно возьмут. Он слишком много наследил. Слишком ... так наследил, что разве что записки не оставил "Это сделал я,Питер Канингем, 36 лет, брюнет,рост 188 см, среднего атлетического телосложения,чемпион шира по карате-кекусинкай, в разводе, проживаю по адресу Эдинбург, шир-Мак Лафин, дом 5, с мамой и сестрой". Питер заметил деревянный ящик тут , в сарае и подумал, что он как нельзя кстати тут валяется, словно кто-то его подбросил для того, что б оставить в нем последние сомнения и подтолкнуть к рее. Он поставил ящик как раз против потолочной стропилы и встав на него начал привязывать веревку к потолку.
Мими... мы больше никогда не увидимся в этой жизни, но я уже иду к тебе, мне надо только...
Ящик качнулся под ногами и Питер повис в петле конопляной веревке, самой надежной и крепкой, как это гласила реклама. Кто еще сказал, что смерть от повешения неприятна? Напротив, это как в детстве играешь в душилку, картинки проносятся перед глазами, наверно так наркоман ощущает прилив кайфа к мозгу,Питер едва заметил, как прямая кишка с треском выдавила из него остатки последнего приема пищи и затем наступил оргазм, долгий и продолжительный, а затем еще и еще и еще... и затем свет.

- Ну,давай, открывай же глаза! Я думал, что ты намного сильнее. а ты... слабак.. открывай глаза и приходи в себя - послышался голос прямо над головой.Питер с трудом открыл глаза,веки плохо слушались но ему удалось разглядеть своего собеседника.Мужчина лет сорока, но возраст выдавали лишь его глаза, в которых читался огромный опыт и трудности жизни. Судя по всему не европеец,хотя говорит без акцента. Тут же мелькнула страшная мысль. Копы! они вычислили его, так быстро, что могли бы и застрелить при задержании, а он висел и они не дали ему уйти до конца, они убьют его дважды. Словно читая его мысли мужчина сказал:
-Нет тут никаких копов, по крайне мере тут они появятся часа через два, и я советую тебе быстро вымыть дерьмо, в котором ты перепачкан и переодеться, держи тут чистая одежда, а там в чулане есть вода на печке, поторопись. Нам надо уходить отсюда.
-Как вы узнали, что меня ищут?
Мужчина прищурил глаза:
-Я многое знаю, многое вижу и первое, что я прочел у тебя в мозгу был страх перед полицией. Ты что-то серьезное сотворил, да? А меня не проведешь, я столько лет посвятил своему делу, что от меня даже сорока ничего не скроет.
-Вы- детектив?
Мужчина засмеялся:
-Я - Салех Абдул Барот ибн Насим, потомственный колдун последнего колдовского рода эмира Насиба, нас не очень-то почитали на родине и вот я здесь.
-Вы здесь живете?-Питер удивился. Вроде беженец, живет в сарае а выглядит не как простой бродяга, совсем наоборот, вид у араба был внушительно богатый.
Мужчина показал пальцем в пол:
-Вот где я живу, а этот сарай-просто ширма, давай мойся я жду тебя в лаборатории.

Салех абдул Барон ибн Насим был не просто колдуном. Он обладал почти всеми видами магии и порой работал на мафиозные структуры,когда те желали убрать кого-то или замести следы. Он добился богатства, вечной молодости, а ему было за семьдесят, неувядающего тела, красивых женщин и вкусных блюд, но с годами ему и это надоело. С годами он ощутил новую цель. Власть над людьми. Что если все пошло бы так, как он и хотел? Для обладания техникой проникновения в сознание нужно было всего-то три вещи. Пара зубов змеи, трепещащееся сердце грызуна ласки и черная жемчужина. Зубы змеи он зашил себе в каждую руку. Прикосновение левой рукой при определеннном усилии чакр открывало в человеке путь к его сознанию, а правая рука закрывала эти пути и уничтожала память так, что потом никто и никогда не смог найти следов преступления. Сердце ласки, съеденное им еще лет сорок назад, давало дар предвидения на несколько часов вперед, а вот черная жемчужина, должна была быть вшита в крайнюю плоть его мужского органа и давала безграничную власть и дар видения глазами того объекта, которого выберет сам колдун. Этой вещицы в его коллекции и не хватало. ДОбыть ее не представлялось возможным, многие годы поисков и связи с криминальный структурах вывели его на некоего господина Ко Ю, который владел данным экземпляром и в настоящее время пребывал в Эдинбурге. Салех страстно желал заполучить этот предмет. Бессмертия он не хотел, ему достточно надоело жить в лучах своих способностей, но когда он заполучит власть над всем человечеством, возможно тогда и примется искать филосовский камень как знать?
-Проходи Питер и расскажи мне, что же ты такого натворил- сказал Салех, когда Питер спустился в огромный подвал в виде лаборатории.
-Вы даже узнали как меня зовут? Вы это тоже прочитали в моей голове?
-Это я прочитал в твоем паспорте,умник,давай ты пока мне все начнешь рассказывать а я позабочусь о том, что б тебе выправили новые документы.

Питер как смог стал говорить и потом понял, что ему легко говорить об этом вот этому странному человеку, его рассказ был ужасен для любого слуха, но только не для Салеха, который, сдеав пару звонков по мобильнику, который прекрасно ловил сеть в подвале глубиной с метро и закинув ногу на ногу, стал потягивать виски и курить сигару, слушая рассказ с таким наслаждением, словно речь шла о восточной сказке.

Питер мало работал, его обычно не держали долго, он был вспыльчивым невыносимым сотрудником для любой сферы деятельности. Женился на женщине старше себя и вскоре был еще больше разочарован. Постоянные упреки в нехватке денег и хлад в интимных отношениях быстро свели на нет их брак. Он даже не почувствовал пустоты. Интрижки с другими женщинами не всегда были противны, но он хотел большего. Занимаясь карате и добившись приза чемпиона шира, он был приглашен в графство на просмотр юношеского состязания и там встретил Мими. Мальчику было лет 14, звали его Миамото, он был метисом от случайной связи японской проститутки и портового грузчика, был оставлен на попечение государства и в принципе не имел никого из родных и близких . Питер сразу назвал его Мими. Он подошел к нему и представился. Разговор пошел, затем Питер пригласил его в паб, где пацан набросился на еду как голодный тигр, а дальше предложил встречаться каждый день на Каменном мосту. Ради него Питер устроился на работу и снял небольшую квартирку на окраине Эдинбурга, уйдя от мамы и сестры, которые продолжили жить в их частном доме.Мим приходил постоянно, много ел, пил и просил денег на всякие мелочи. Питер почти никогда ему не отказывал за исключением тех времен, когда у самого в кармане было пусто. Мими, стоя на мосту показал рукой вдаль:
-Смотри, что это там? Кажется фестиваль?
Питер вгляделся и тут его нос оказался рядом с его, Мими волосами. Он вдохнул его запах и был опьянен настолько, что чуть не набросился на подростка. Вместо этого он легонько поцеловал его в шею.
-Питер?! ты что?
Питер обнял его руками, притянул к себе и повторил поцелуй, но уже более настойчиво и чувственно, струя феромона достигла ноздрей Мими:
-Питер, я чувствую себя странно...
-Мими, это от того, что ты еще подросток и ощущения у тебя более острые. Я тоже, поверь мне чувствую себя довольно странно...
Питер нашел под рубашкой сосок Мими и стал его поглаживать. Мими повернулся к нему и выдавил из себя улыбку:
-Ты-голубой Питер? Голубой?
-Тебе что-то не нравится? Мими, я не голубой, я просто не нашел за всю жизнь того, кого хотел бы видеть рядом, но сейчас мне кажется, что поиски мои закончены.
Мими порывисто вздохнул:
- А.. мне, что же мне делать?
- Тебе тоже надо выбирать. Можешь меня послать сразу ко всем чертям а можешь поехать ко мне на квартиру и сравнить нужен ли я тебе или та жизнь, которой ты прозябаешь в этом приюте для бедняков...
Мими обнял его:
- Ты прав, Питер, я еще не смыслю в жизни ничего и я ...хочу поехать с тобой, хочу что бы ты всегда был со мной.
Они сели в кэб и отправились домой к Питеру, он так ждал этого момента, что даже в кэбе не давал Мими расслабиться, постоянно гладил его по бедрам и прижимался к нему, что бы от того не ускользнуло чувство его близости.Едва они поднялись в квартиру, Питер сам стал разувать и раздевать своего возлюбленного.
-Нет, Питер, не смотри на меня, я стесняюсь...
-Мими, ты так прекрасен, что на тебя не возможно не смотреть. Ты просто солнышко в небе.
-Питер, я чувствую напряжение в моем перчике, прекрати, остановись ненадолго...
-Это потому что ты-мальчик, мой сладкий Чико... я не сделаю тебе плохого, ты просто доверься мне.
Питер прямо в прихожей стал расстегивать его джинсы, спустил их ниже колен и потянул пальцами за трусики. Мими протяжно завыл:
-Питер...я не могу больше... прошу тебя...
Питер ненадолго прервал свое занятие и посмотрел на своего милого Мими. Он весь светился радостью и счастьем, когда заметил на лице парня явное удовольствие. Затем он резко сдернул с него трусы и прильнул ртом к его мошонке. Мими снова запищал, тогда Питер взял его на руки и отнес на кровать. Положив его на подушки, Питер стал раздеваться и искать баночку с лубрикантом. Затем лег рядом с ним и прижав к себе несколько раз поцеловал его и погладил по груди. Опустив палец в банку смазки, Питер развел ягодицы мальчика в стороны и смазал его попку, иногда проталкивая палец внутрь поглубже. Мими заворчал:
-Нет, Питер, мне больно, моя попа начинает ужасно ныть...
-Ничего,это первое время, завтра я куплю специальный лубрикант, который намного снизит боль. Сегодня я не буду в тебя входить своим колышком, я просто поласкаю тебя и больно тебе не будет.
-А мне хочется, что бы ты вошел в меня, но я боюсь..
Питер встал на колени и взял в руку его член. Немного передернув кожицу, он схватил член Мими в рот и мгновенно струя заполнила его до отказа, словно там было не на одного, а на пятерых человек запасов. Питер схватил в руку свой член и стал мастурбировать в то время, как Мими уже стал приходить в себя. Наконец и Питер кончил, он был счастливейшим из людей. Да, все пока вышло не так ярко, но потом станет только лучше. Он устроится на две работы, он будет лучшим для своего Мими и они будут вместе. Вот оно, счастье.


Питеру не удалось добиться опекунства над Мими, но это не мешало ему выдавать того за своего племянника и они довольно часто проводили время вместе. Вскоре Мими ушел из сиротского приюта так как достиг 16летнего возраста и поселился у Питера. Он так и выглядел на 14 лет, такой же маленький миниатюрный,когда они познакомились Мими было 15 с половиной, но Питеру он всегда казался 13летним. Особенно его повадки глупого ребенка порой сводили Питера с ума. Он уже пробовал с ним технику анального секса, но Мими порой обламывал его на самых приятных стадиях. То ныл, что ему скучно без велосипеда, то вообще называл его грубым дядькой, Питера это не забавляло, но говорить с ним на такие темы серьезно он не мог. Это был всего лишь подросток и ему уже порядком надоела эта любовная чушь. Он хотел играть в боулинг и кататься на велосипеде.Он хотел продолжить тренировки по карате, но Питер боялся, что он проговорится о нем и тогда пиши пропало. Питер так и не нашел себе вторую работу, много пил, когда Мими приходил домой с прогулки, он заставлял его делать ему минет до конца, а так как пьяный Питер кончить долго не мог, Мими старался по довольно много минут и послеэтого,обиженный уходил к себе в комнату. Денег им не хватало. Питер все пропивал. Мими так же пристрастился к спиртному и они порой оба забывали о всем на свете, валялись пьяные и накуренные прямо на полу а потом мучились с похмелья, каждый раз обвиняя во всем происшедшем друг друга. Однажды Мими принес домой несколько фунтов, Питера это удивило:
-Мими,дорогой, откуда у тебя деньги?
-Я стал работать, дорогой- передразнил его Мими.
-А ты купил что-нибудь?
-Вот держи- Мими протянул ему сумку.Там были продукты и бутылка виски. Питер сразу же бросился ее открывать.
-Мими, прости меня, я люблю тебя, ты самый лучший.. иди ко мне..
-Нет!-резко ответил Мими- я устал, и хочу отдохнуть!
Питер мысленно послал его куда подальше, сел перед телевизором и принялся опустошать бутылку вискаря.

Через несколько дней все повторилось. Мими пришел с деньгами. Через неделю он опять пришел с прогулки с деньгами. А через неделю он не пришел вовсе.
Питер,не находя себе места бродил по квартире как загнанный зверь. Он не знал где искать Мими и что с ним случилось. Как он мог обратиться в полицию, сказать, что пропал его любовник, 16летний Миамото Митчел? ТОгда уже Мими будет его искать ,хотя вряд ли тому это в голову придет. Питер почувствовал боль утраты. Он не мог уже переносить все это. Он снова напился,проспался, когда проснулся, Мими еще не было. Он вообще потерял чувство времени. Он не мог уже спать, только пил. Он даже и не ел, пил и пил. Закончилось его бухло и деньги тоже. Он пошел на улицу, настрелял себе денег на бутылку и снова пошел домой пить. В этот момент дверь отворилась.
Мими стоял на пороге, разодетый как праздничная индейка. В руках у него болтался огромный пакет. Ни слова не говоря, Мими прошел в комнату и взглянул на Питера:
-Вот тут еда,тут выпивка. И вот еще-это тебе- он достал из пакета и бросил на кровать рубашку в упаковке.
Питер смотрел на него и скрипел зубами. Он догадывался, что мими промышляет проституцией на улицах, но что бы так вот с таким размахом? Нет, тут было что-то другое. Питер вместо того, что б огладеть рубашку и прочие подарки накинулся на Мими с вопросами:
-Ты представляешь, что вообще я пережил? Где тебя носило? да ты знаешь, что я с тобой сделаю? Ты, негодный щенок! Где ты шлялся?
Да, трепка ему не помешает. Потом он конечно пожалеет его, даже приласкает, но сейчас надо показать кто тут в доме хозяин:
-Ты что, забыл, откуда я тебя вытащил? Я выкину тебя на улицу обратно, негодный паршивый потаскун!
Мими спокойно произнес:
-Не надо меня выкидывать, я сам ухожу. ВОт тебе сто фунтов на первое время, надеюсь ты найдешь себе работу, а пока можешь вернуться к маме, это жилье тебе уже не потянуть.
Питер онемел. Куда это он собрался? Он стал искть слова:
-Мими, я .. наверно немного погорячился, но куда это ты уходишь?
Мими сел рядом с ним.
-Господина зовут Ко Ю, он очень богат, Питер и благороден. Он даст мне все, в том числе и воспитание, которым ты так и не занялся.
А ведь и правда, Мими стал размышлять намного умнее.
-И вот, он просил тебе передать эти со фунтов, а так же если тебе понадобится работа, ты всегда сможешь к нему обратиться. Он благодарит тебя за то, что ты вытащил меня из сиротского приюта и сделал таким.
Это был удар ниже пояса. Узкоглазая свинья еще и благодарит его!
Питер набросился на Мими, первым же ударом из карате он послал его в нокаут. Затем перетащил тело на кровать, наскоро натянул презерватив и содрав с парня одежду грубо затолкал член ему в зад. Мими пришел в сознание и закричал, но Питера это только раззадорило:
-Как ты смеешь уходить от меня? Как? Я потерял все на свете ради того что б быть с тобой. а ты меня бросаешь и стелишься под узкоглазого богача? Ты был и есть проститутка, Мими!
-Питер! Остановись! Господин Ко ю заплатит тебе столько сколько нужно!
Но Питер не слышал его. Он насиловал свою жертву и ощущал наивысшее удовольствие. Он всегда был нежен с ним. всегда оберегал его, но не теперь. Теперь то что ему нужно-это причинить ему страдания. Мими вывернулся из под него и повернулся на спину. Пальцы Питера сжали его горло. Мими закашялся. Питер схватил его бедра и задрав их к потолку , снова вонзился в него своим членом. Мими заорал:
-Убери от меня свой ***, извращенец поганый!
Питер снова сжал его горло и надавил. Послышался треск, тело мальчика задергалось и когда были слышны предсмертные хрипы, Питер словил ни с чем не сравнимый оргазм.
Мими лежал на кровати. Питер еще не зная как себя повести , решил просто дать деру. В его теле он оставил презерватив с остатками своей спермы. Вот это и доведет его до виселицы. Не прибрав за собой, Питер взглянул на тело своего возлюбленного, посиневшее лицо и попятился от отвращения. Ему надо было убраться отсюда. Он не в состоянии замести эти следы, его тошнит. Ему нужна была еще одна жертва насилия. Только теперь он понял какое он чудовище и он не остановится! Вот тогда он и решил покончить с собой.
Питер закончил свой рассказ, Салех улыбнулся и зааплодировал:
-Молодец, Питер, ты-тот, кто мне нужен. Я не ошибся! Я не ошибся! - а затем араб начал кружиться в танце по лаборатории.


Рецензии
Молодец, Питер, ты-тот, кто мне нужен. Я не ошибся!

Дайрон   20.05.2016 06:38     Заявить о нарушении
Я тебе его пришлю на дом

Елена Дударева   30.05.2016 09:28   Заявить о нарушении