Реверсивное течение часть 3. Заключение. реверсивн

Мими появился в лаборатории так внезапно, что Питер даже не смог припомнить, что бы он хоть чем-то себя обозначил. Как буд то вырос из воздуха, ну может он и правда мертвый а привидениям ведь двери не нужны. Салех заметил на лице Питера страх и удивление и спросил:
-Мими показался?
Питер ничего не ответил, только кивнул.
-Спроси его,хочет ли он спасти твою грешную душу от гиены огненной?
Питер взглянул на него:
-А ты сам не можешь его спросить?
Салех теряя терпение произнес:
-Неужели ты не понял до сих пор, что я его не вижу и не слышу, спроси ты, он должен ответить нам.
Но Мими уже произнес:
-Я могу спасти тебя Питер, твои деяния ужасны, но каждый имеет шанс начать все заново, что хочет этот старый колдун?
Питер удивился. Он не знал, что Салеху на самом деле 75 лет:
-Он хочет узнать где Ко Ю хранит черную жемчужину и как к нему можно подобраться.
-Только и всего? Все, что хочет этот полусгнивший труп-так это жемчуг,который не стоит ничего, кроме его оправы.
-Что он говорит?-не ожидая Питера спросил Салех.
-Он говорит что эта жемчужина не стоит практически ничего, но вот оправа, возможно даст нам немного денег.
Салех стукнул кулаком по столу:
-Черная жемчужина Желтого моря если не одна, то почти одна на Земле. Остальной жемчуг подобного цвета считается серым. Только у Ко Ю есть оригинал, так куда же он вставлен?
-Жемчужна вставлена в браслет, который японец носит на левой руке. Он из золота с большим количеством изумрудов, черная точка на их фоне довольно выгодно смотрится-ответил Мими. Питер повторил это Салеху.
Тот ликовал:
-Как мы сможем пробраться к нему в дом?
-Питер может пойти к нему и сказать что он тот человек, который убил его мальчика.-ответил Мими.
Салех не дожидаясь перевода Питера сам предложил:
-Ты пойдешь к нему,я дам тебе пистолет,когда он откроет и пустит тебя для разговора стреляй на поражение.Затем снимай браслет с руки, но убедись перед выстрелом, что тот на нем.
Питер гневно проговорил:
-А ты что будешь делать в этот момент? На шухере стоять?
-Не твое дело. Я буду рядом, но сначала ты проберешься к нему в дом.Когда он узнает тебя попроси его выпроводить всех слуг, иначе нас могут замести, скажи что хочешь с ним поговорить о убийстве Мими, он должен клюнуть.
Мими топтался в углу лаборатории и смотрел на Питера:
-Питер, тебе предстоит испытание, но ты справишься, я верю, что ты справишься, я буду ждать тебя.
И Мими исчез. Питер выругался. Он и мертвый не дает ему покоя. Он и мертвый доставляет ему боль и унижение! Он убил бы его снова!


Два дня спустя, поужинав и дождавшись глубокого вечера Питер и Салех подъехали к дому Ко Ю. Ах, если бы Салех мог видеть глазами японца! Но он сможет это сделать только после того как заполучит свой желанный камешек.
Питер позвонил в дверь особняка. Минуту спустя дверь открыла японская девушка и посмотрела на него вопросительно, из чего Питер понял, что она не говорит по-английски:
-Ваш Господин, я к нему, скажите это Питер Канингем, Канингем, Миамото Митчел.. понятно?
Девушка кивнула и скрылась в помещении. Скоро за ней показался молодой японец,одетый в кимоно, с пиалой чая в руках:
-Господин Канингем? Прошу вас, проходите, только будьте любезны оставьте пистолет который вы принесли на крыльце.
Питер ошалел. Как это он видел пистолет. К тому же руки его скрывали рукава кимоно и Питеру было не разглядеть, есть на нем браслет или нет. Если бы так, он выстрелил бы сразу. Питер покорно выложил пистолет на крыльце и вошел внутрь.
-Я помню ваши выступления, знаете Мими ведь тоже увлекался боевыми искусствами. Вы о нем пришли поговорить?
Питер стоял посреди гостиной и не знал как себя вести. Японец просто поедал его глазами, Питеру стало жарко и он немного решил ослабить шейный платок. Как только платок был спущен, девушка, принесшая чай, увидела страшный след от странгуляционной борозды и резко вскрикнула.
Ко Ю обернулся на крик и принял из ее рук поднос, тогда рукав его кимоно позволил Питеру разглядеть что браслет на месте. Японец прямо взглянул ему в глаза:
-Вы наверное пришли от Салеха? Это его рук дело?
Питер ничего не понимал:
-При чем тут Салех?
Японец показал на его шею:
-Эти вещи умеет делать только один колдун в мире, это Салех.
Он выхватил неизвестно откуда пистолет и приказал Питеру:
-Сидеть! Сидеть на месте! Где Салех? Он здесь?
Питер немного опешил:
-Простите.,что вы говорите?Я ничего не понимаю.Ничего!
-Что ему нужно? он сказал что ему нужно от меня?
Питер под дулом пистолета не знал что и сказать:
-Я полагаю камень из вашего браслета.
Ко Ю засмеялся:
-И все? Но если это для него вопрос жизни и смерти он получит свой камень. Эй, Салех! Выходи уже, давай!
Японец прошел на улицу и там еще раз громко закричал:
-Я отдам тебе жемчужину, а ты вернешь мне Мими! Ты понял меня старый кусок тухлятины?
Через несколько мгновений в помещении появились Ко Ю и следом за ним шел Салех:
-Ты никогда не проигрывал, Ко Ю , не так ли?
-А ты всегда загребал жар чужими руками, так вот теперь ты вернешь мне Мими и получишь то, зачем пришел,другого и быть не может.-ответил Ко Ю.
Питер удивленно смотрел на этих людей, он не знал что ему говорить, он требовал ответов на все свои вопросы и ждал, когда Салех заговорит. Тот наконец открыл рот:
-Удивляешься Питер? Ну так вот что я скажу тебе. Я следил за Ко ю давно, пока к нему не стал захаживать мальчонка. Для моего плана мальчика было мало и тогда я узнал, что у парня есть еще один покровитель, то есть ты, бестолковый бедный пьяница с извращенным рассудком. Я выследил вас,мне нужно было подобраться ближе к этой японской змее и выкрасть жемчуг. Тогда я задумал идеальный план. Я внушал твоему опьяненному разуму страшные мысли, провоцировал на убийство и вот ты его совершил. Далее дело было за малым. Ты побежал все время направляемый моей силой прямо ко мне в логово.Ящик я тебе поставил специально для того, что б ты смог принять нужное решение. Я выпускал тебя на улицу в надежде, что мертвый Мими найдет тебя, но ты совершил еще одно преступление, ты запачкался по самые уши. Я истратил на тебя всю свою силу, я и вправду чувствую себя куском тухлятины,я вверил в тебя свой план,ты должен был просто убить эту обезьяну, и достать жемчуг, тогда бы мы правили всем миром. Но япошка опередил нас. Он узнал обо мне, потому что ты Питер просто ничтожество. Ладно, я верну тебе Мими, и ты отдашь мне жемчужину. Питер ты же просто придурок, ты больше не нужен мне.
Питер смотрел во все глаза на Салеха:
-Наверно жалеешь о том, что не дал мне умереть...
Салех развел руками:
-Нет, таким ты мне больше нравишься. Я дал тебе умереть. В тот момент, когда я снял тебя с петли ты был мертвым, японец прав только я обладаю способностью поднимать трупы, вот почему твоя шея все еще хранит след веревки. И вот почему только ты мог видеть Мими, а мне это и надо было. Я постоянно давал тебе раствор, который останавливает разложение тела, поэтому ты постоянно в отличной форме, и член твой стоит так, словно ты вечно молодой. Так что Питер, я все просмотрел и продумал заранее, а вот теперь ты сделал меня заложником этого япошки. Я верну ему Мими, и буду постоянно поддерживать в нем жизнь взамен на жалкий камень. Потому что японец просто так с камнем все равно не расстанется, он будет держать под контролем его магическую силу а значит и меня в целом.
Питер кинулся к японцу:
-Прошу вас, пощадите меня и мою грешную душу, оставьте мне жизнь или то, чем я сейчас являюсь, Салех бросает меня и мне предстоят адские муки , о которых меня предупреждал Мими. Я не хочу влачить такое существование. Я смогу выйти из под контроля черного колдуна только при вашей помощи. Спасите меня!
Ко Ю положил ему руку на голову:
-Вся твоя судьба была и будет да и теперь в руках одной маленькой загубленной души. Если Мими пожелает простить тебя я приму его решение.
Питер смотрел на Салеха. Убить его сейчас не имело смысла. От этих обстоятельств и зависит теперь его существование, которое он вынужден влачить еще долгие годы.
Он добьется прощения у Мими. Он будет самым обычным человеком, он станет скромным и спокойным, со своими комплексами и страхами. Он начнет работать и вести правильный образ жизни. Он станет возможно даже успешным в карьерном росте. Он не будет желать наивысшего и ограничиться малым., даже перестанет мечтать о вселенской любви и грезить о чувствах. Ему не нужно больше будет приключений. Он станет человеком.
Он станет быдлом!


Рецензии
Елена! У Вас получилось! Умеете Вы, все-таки, свертывать бошки читателю. Теперь мне будут неделю сниться покойники с торчащими фаллосами, как в сувенирчике в виде гроба со скелетом. Страшные борозды, забыл как они называются, на шее. Японцы с китайцами и колдунами. А я еще не отошел от впечатлений, вызванной кадрами выколотого на Майдане глаза спецназовца.
Пожалуй, закрою все двери, спущусь в подвал, выключу свет и залезу с головой под одеяло. Комп и телевизор оставлю на чердаке.

Александр Козлов 8   24.02.2014 18:40     Заявить о нарушении
Ой блин! Ну это самый лучший отзыв! Я так улететь сама башкой могу, спасибо, спасибо, дорогой, огромное спасибо, хотя я была против его публиковать вообще)

Елена Дударева   24.02.2014 19:27   Заявить о нарушении