Сентябрь - 96. 2013 год

**796**

Как часто говорят,  любовь порой слепа:
Заводит в тупики  неведома тропа.
Как только человек  со временем прозреет –
То будет не любовь,  а просто маета.

**797**

Какой же эгоизм – бороться за любовь?
Как будто новую  любовь не встретишь вновь.
«Ты мой, ты мой, ты мой!», - девчата повторяют.
В стремленьи заиметь - себе гоняют кровь.
Теперь хочу отдать свою любовь,
Чтоб юность волновала сердце вновь.
От нежной ласки чтобы млело тело,
Чтобы быстрей лилась по венам кровь.

**798**

Прекрасно мы живём,   в поэзию играя,
От множества проблем   из жизни убегая.
В реале мы ничто,  но что-то значим здесь:
Довольны, счастливы – не надо ада-рая.

**799**

Ты мне, а я тебе – всё выгоду ищу.
Без куша ничего  из рук не отпущу…
Неведом мне девиз: «Другим отдай, пожертвуй!
Кусок всегда себе  побольше ухвачу.

**800**

Не встретились  с тобой – какая всё же жалость…
Быть на одной волне – это уже не малость.
В реальности должны  быть губы и глаза…
Не всё потеряно – коль волшебство осталось.

**801**
 
Читаю рубаи: как чудно хороши!
Для тела пища – хлеб, стихи же – для души.
Но если хлеба нет, то лишь о нём и думы,
И некогда писать, а лишь паши, паши…

**803**

Чтобы стихи писать, причины не дано.
А чтобы водку пить, причин всегда полно.
Нельзя ли поменять  мои стихи на «водку»,
Причиной для стихов  пусть явится «вино»!

**804**

Давно твердит о том   весь белый свет,
Что к прошлому, увы,  возврата нет.
Что в ту же воду не ступают дважды.
Вернись в семью, домой – вот мой совет!

18-09-2013


Рецензии
Мне все очень понравилось.

Галина Кочергина   20.09.2013 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.