Мой любимый!

Встречи жду с тобой, мой милый!
Далекий путь открыл летом июль.
Как атласная лента - дорога.
Ты скользишь, удаляясь все вновь.

Жаркое лето сменилось дождями.
Я в Москве, в ее сентябре.
Я так жду тебя, мой милый!
Я так жду! Отпусти его, Чебаркуль!

Мария Кондаурова
16.09.2013


Рецензии
Очень рад за тебя, синичка!Рад, что ты изменила свою жизнь.
Твой переезд, твоя решимость все изменить, как знак и для меня.
Все будет хорошо, солнце.
Люблю тебя синичка, как брат, как друг.Ты для меня родной, дорогой человечек.Будь счастлива и любима.Твой...

Дэвид Висман   24.09.2013 06:46     Заявить о нарушении
Дэвид! Так здорово, что зашел на мою страничку и как мне приятно слышать твои слова! Не могу выразить того, что сейчас чувствую!
У меня все хорошо, и твое последнее письмо меня тоже воодушевило. Как мне приятно, что у тебя тоже все хорошо.
Спасибо, что на протяжении всех этих лет был рядом, а сколько еще впереди!
Да, я сделала очень важный шаг в своей жизни. Как же я к этому долго шла...

Мария Кондаурова   24.09.2013 18:48   Заявить о нарушении
…….ну вот, вас двоих мне и хотелось поздравить, и тебя Мария, и тебя Дэвид, всех благ, Сами.

http://www.radugauspeha.ru/druzya.html

Друг Сами   27.12.2013 20:58   Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Сами!!!

Мария Кондаурова   28.12.2013 00:21   Заявить о нарушении