***

Мы жалкие .
Но я исключение .
Это может показаться эгоизмом с моей стороны , но я хочу сказать - это не так . Люди - непонятные существа . Да и вообще наше общество странное , я стала все чаще и чаще ощущать себя пришельцем с другой Вселенной . Все следят за модой , вешают на всех какие то ярлыки , пытаются подражать различным моделям , популярным людям , теряют себя . Люди стали забывать , что значит своя голова на плечах ! Я убеждалась в этом уже не раз . У людей нет своего личного мнения , только общественное . Как общественный туалет . Кстати , да ! Именно общественный туалет и напоминает мне сознания , желудки , души людей ! Вот душа , сознание - называйте как хотите - приходят разные люди , оставляют там свое мнение , слова , необдуманные поступки - это как дерьмо - и уходят . И постепенно вашу душу посещают как можно больше людей , в ней накапливается все больше и больше дерьма . Или я не права ?
Всех волнуют другие . Мы забыли что такое думать о себе , заниматься саморазвитием . Все только обсуждают всех и всегда : " У нее тоннели , вот ****утая " , " увеличила грудь - вот шлюха ! " , " стала делать то то - значит просто плывет по течению " . Ребяят , вы идиоты ! Все люди идиоты !!! Как вы не поймете до сих пор ?! Какое вам дело до остальных ? В частности ко мне ? Держите свое мнение при себе , оно НИКОГО не волнует ! Думмайте лучше о себе , чем обсирайте других людей , которые не боятся этого и делают то , что им нравится . Для чего мы созданы ? Что бы получать образование , следить за своим питанием , телом , душой , ее чистотой , или для того что бы ранить души других людей , забивать желудки фаст фудом , а потом ныть по поводу жирных задниц , уродливых рож и истерзанных душ ? Задумайтесь , прошу


Рецензии