Бредовенько

Всех же посещали мысли о смерти ?
" я толстая " , " начальник зверь " , "друзей нету  ", " жизнь говно "

иди к черту , глупое создание
Жизнь - это самая высшая ценность
Люди , общество и прочее - это просто горькая необходимость , этого не избежать
Но жизнь то твоя . Почему они влияют на нее ? Это показывает глупость

Живи для себя
Создавай себя
Не слушай людей
Случай себя и смотри в зеркало
Все остальное не так уж важно
Цени родных , не бросай их
Цени свою жизнь и цени себя.
Не теряй себя среди толпы зомби с айфонами
Не теряй

Даже могу сказать , что ты нужен мне )
Это может читать кто угодно
Но ты нужен мне

Мне нужны люди  . Я люблю хороших и светлых
Особенных
Но не таких особенных , каких ходят полные Крещатики и Соборные площади )
А действительно особенных
Они так притягивают

Есть люди-кафешки. Не старбаксы , не маки , а обычные неприметные кафешки на краю города . Дешевые , но уютные и милые , где ты посидишь разве что со своими мыслями за чашечкой кофе

А есть люди- забегаловки
Они очень шумные , неютные , плохие ! От них хочется бежать и больше не видеть никогда

Почему у меня нету своего человека-кафе ?
Я же нуждаюсь )

Не хочу отдавать тепло своих рук только учебникам и ноутбуку
И поручням в автобусе , машинных ручек такси

Хочу отдавать все тепло и душу нужному , доброму , светлому человеку . Который мне не врет и не делает больно

Я даже не думаю особо , что я пишу
Просто само как-то выходит







Пусть сделают отдельный мир с диванчиками и пледиками на улице. А ты сможешь всегда носить с собой чай или кофе с небольшим пончиком :3


Рецензии