Я изнежена в жизни счастливой судьбой?

  Я изнежена в жизни счастливой судьбой?
  Не смогу однозначно ответить вам сразу.
  По извилистым тропкам шагала порой,
  Но терять не случалось при этом свой разум.
 
  Не искала богатства любою ценой
  И друзей выбирала не выгоды ради,
  При любых обстоятельствах жизни собой
  Оставалась, за спины не пряталась сзади.

  Дорожила всем тем, что послала судьба,
  Не кляла никого за потери и беды,
  Никогда и ни с кем не бываю груба,
  И поклоны Всевышнему шлю за победы.

  Я изнежена в жизни счастливой судьбой!
  На пути попадаются добрые люди,
  Если надо разделят невзгоды со мной,
  Потому что друзья, а не строгие судьи.

  Проживаю всегда на планете Любовь,
  Надо мною и звезды, и солнышко светит,
  Улыбаюсь от счастья сегодня я вновь.
  Ну, не знаю, смогла ль на вопрос ваш ответить..


Рецензии