Побег в детство

На санках памяти скатилась в прошлое:
Коленки сбитые... Но всё – хорошее!
Размахбегучее! Глаза горячие!
Как беззаботно день судьбу раскачивал.

Мне так аукалось в раздолье сказочном,
Мигали яблоки – румяновазочно...
Ногами резвыми, как будто ластиком,
Стирала белую черту  у классиков.

Весь мир, прищурившись, сиял веснушками,
Звенел, как колокол, мой дом – подружками.
Пора весёлая, пора беспечная...
Зачем короткая была, не вечная?

Луна белёсая – глазурным пряником,
Простое платьице кружилось праздником,
Эх, мама-мамочка, вернуться б заново...
Мне в детство доброе раздвиньте занавес,

Несите, саночки, от настоящего –
Пока не смята я судьбою-ящером!
В глаза печальные плесните радугу,
Шагнули пробно мы, а вышло на;долго...


Рецензии
Побег в Детство на РуТубе

http://rutube.ru/video/4dce5252a75747d6de8837b2935455d4/

Олег Данкир   26.04.2022 10:43     Заявить о нарушении
Олег, я плохо соображаю в технических вопросах( не забывайте, идиотка ☺)
Это значит Вы поместили мои стихи там, на этом сайте?
Ну вот... Задали мне задачку! Сегодня бесплатно даже борода не растёт, а в Деда Мороза я до 3 лет верила....
В ЛЮБОМ СЛУЧАЮ - БЛАГОДАНОСТЬ ДО ЗЕМЛИ!!!!!!!!! ☼

Тина Шотт   26.04.2022 11:08   Заявить о нарушении
Как быстро увидели. Но это на РуТубе. Для ЮТубе будет немного другой вариант по музыке. У них там строго с авторскими правами.

Я бы и больше сделал, но нашёл только эти стихи. Но пока искал Вашу Идиотку, нашёл Вас на СТИХИ.РУ. Попозже вернусь.

А что касается стоит не стоит, то это ни к чему. Я не читаю, а воспроговариваю стихи, получая удовольствие. Я Вас читал, словно жену ласкал.

Олег Данкир   26.04.2022 11:24   Заявить о нарушении
Я это почувствовала.... ☺))))))))
Кстати, а на Стихи-ру у меня главная страница. На Прозе я бываю редко.
Найти единомышленника в такое раздрайное время, - это вытащить счастливый билетик судьбы. ☺

Тина Шотт   27.04.2022 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.