Колыбельная внукам

На серебряных качелях
Опустилась ночь с небес,
Умолкают птичьи трели,
И за речкой дремлет лес,

Над твоею колыбелькой
До утра я просижу,
Снов цветные карамельки
Под подушку положу,

Тихо скрипнуло крылечко-
В дом прокралась тишина,
Спит котенок возле печки,
А в окно глядит луна,

В небе звезд зажглись лампадки,
Чистым светом засияв,
Спи, малютка, сладко-сладко,
Спи, мой ангел, баю-бай...


Рецензии
Софи, очень образно и сладко... с теплом к малышам которых любим.
Настроение сна и покоя...
Спасибо за это нежное настроение,

Натали Карэнт   20.09.2013 09:50     Заявить о нарушении
Натали, милая Натали, именно такое ощущение покоя и у меня, когда напеваю эти строки( нескромно с моей стороны, да?)))) Спасибо Вам, что гостите у меня...Простите, что пока не отвечаю взаимностью... С симпатией и признательностью,

Сопико   16.10.2013 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.