Последний день. Стих

Мне бы в белом огромном доме,
Мне бы в осени ранней любой.
Я писал бы тебя на балконе
С распахнувшейся миру душой.

Мне средь белых огромных колонн,
Среди утра бездонно прозрачного,
Среди желтых листьев и черных ворон,
Подальше от города злачного.

Мне б по узким песочным дорожкам
До пруда, опустевшего ночью,
До уютной ветхой сторожки,
Где в прохладе яблоки сочны.

Мне бы небо голубое и ясное,
С которым прощаются птицы.
Мне понять бы, что все не напрасно,
Отчего по ночам не спится.

Мне бы грустный дождик короткий,
Я ему улыбнусь сквозь мокрое лицо.
Жизнь найду на чердаке в коробке.
Я сегодня сниму свое последнее кино.

Я еще не проснулся от свежего ветра,
Что так весело окно мое раскрыл,
Как испарился сон об ушедшем лете,
В котором я нашел свой источник сил.

Мне бы в светлой столовой ароматного чаю,
Мне бы в нежные ладони девять таблеток,
Я завтра не проснусь, но я не замечаю
Ревущие стоны умирающих клеток.

Мне в глаза бы сладостным днем,
Мне до ночи побыть бы с тобой.
Я буду уходить с закатным огнем,
С распахнувшейся миру душой.


Рецензии