Романс для пьесы Мы все как волки одиноки

Во сне и наяву одной тобой лишь грежу,
И мыслю, и пишу, живу одной тобой;
Но с глаз долой гоню наивную надежду
На близость наших встреч и вечную любовь.

На радостях с гнильцой любовь не станет пылкой,
Её задушит гнет простых, мирских забот.
Я по счетам плачу за прошлых лет ошибки
Быть может, только смерть закроет этот счет.

Туман осенних дней, смешал и быль и небыль,
На радость снегирям в рябинах зреет кровь.
Но все же знаю я, что в беспросветном небе,
Горит моя звезда, в ней теплится любовь.

И в ней расчета нет, ни похвалы, что всуе –
Горит моя звезда до утренней зари;
Во мраке ночи злой пою ей «аллилуйя»
Гори моя, звезда, пожалуйста, гори…

18. 09. 13 год
 


Рецензии
Прекрасный романс! Красивый по форме и глубокий по содержаниию.
Жизнь устроена так, что за каждую ошибку, к сожалению, приходится платить. И это справедливо. Но,
Горит моя звезда до утренней зари;
Во мраке ночи злой пою ей «аллилуйя»
Гори моя, звезда, пожалуйста, гори…
Пока горит звезда любви, есть надежда и на встречу, и на вечную любовь.
А вечная любовь - бессмертна!
С грустью,

Вадим Лившиц   16.08.2015 13:10     Заявить о нарушении
Это моя юбилейная 1000-я рецензия.
И пусть тебя сейчас здесь нет, она для тебя, мой друг.

Вадим Лившиц   18.08.2015 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.