Carmen

Лента новостей

Пропала… Кармен Меликян… особые приметы…



Я вспоминаю себя, когда был ещё жив…

Курица с отрубленной головой тоже какое-то время перед тем, как свалиться и замереть, мечется по двору в агонии, не понимая, что она мертва. Всё работает, но её уже нет…

Врут те, кто говорит – такое можно пережить. Они никогда не испытывали ничего подобного.

Наваждение берёт за горло, держит какое-то время, смотрит, наслаждается возможностью, пьёт твои муки, твой страх, твою боль, и… перерезает.

Можно долгое время упираться, уверять себя, что ты хозяин положения, что ты можешь это контролировать, но рано или поздно тебя утянет вниз, на дно. Когда у тебя больше не будет сил сопротивляться. Рано или поздно они закончатся независимо от их количества.

Моя любовь, пахнущая табаком и кровью… Моя любовь.


 
Jose911: почему кармен?
Carmen13: я работаю на фабрике урицкого. сигаретная фабрика…
Jose911: от тебя пахнет табаком?
Carmen13: предпочитаю дорогой парфюм
Jose911: какой?
Carmen13: армани
Jose911: а цветы?
Carmen13: орхидеи. это хищные цветы… как и я.


Лента новостей

… По всей видимости, пропавшая девушка стала очередной жертвой чёрных риэлторов - так называемой группировки Четверых Иосифов, которая на протяжении нескольких лет держит в страхе город. Преступники ищут своих жертв в социальных сетях…



Carmen13. Орхидеи

Я пред тобою немею
Всегда чужой и один
Ладони как орхидеи
Обнимут синий мундир

И дрогнет усталый голос
Не любишь – так уничтожь
И слепнет на ярком солнце
Дурак, скрывающий нож



Jose911: твои стихи?
Carmen13: непохоже?
Jose911: почему мундир?
Carmen13: хосе – он был в синем мундире
Jose911: чёрт… я не то подумал
Carmen13: не принимай меня слишком много, отравишься
Jose911: это вряд ли



To: Carmen13
From: Escamillo

думаешь, я не достану тебя? глупая…  орхидеи, руки. такие стихи… слабая, дрожащая, я же вижу тебя насквозь, ты храбришься, а сама только и ждёшь, кому сдаться, а? сама выбираешь – из кого, где они? эта шпана? хочешь поиграть со мной… ну-ну.



Jose911: какая ты? это твоё фото?
Carmen13: чёрные волосы… чёрные глаза…
Jose911: ух ты
Carmen13: а тебе блондинки нравятся, что ли?
Jose911: нет. никогда
Carmen13: а ты красавчик
Jose911: увидимся?
(Carmen13 вне сети)


Она смотрела на меня на расстоянии. Держала. Гипнотизировала. Не подпускала, потому что знала – я утону в ней. Я ею захлебнусь.

Я всегда чувствовал её. Она прожигала меня взглядом.

В такие моменты уже не видишь, не понимаешь, красива она или нет, как ходит, как дышит, что говорит. Хочешь только одного – коснуться её, ощутить её в своих руках всю…

Но она не давалась мне. Она никогда не давалась мне. И знала, как это заводит.

Я все понимал, но сделать с этим ничего было нельзя. Разум выключался.

Было только одно: разрешимнедотронутьсяразрешинуразрешиже…. Невыносимо.

Она понимала и дразнила. Ей было все равно, что со мной. Ей нравился сам процесс. И если и сдавалась, то ненадолго. Чтобы я вновь становился озабоченным тем, как её удержать. Зачем? Я не знал.

Что она сделала со мной? Я не знал.


Jose911: чего ты ищешь здесь? мужчину? деньги?
Carmen13: смеёшься?
Jose911: чего_ты_ищешь?
Carmen13: холодно… холодно
Jose911: я хочу тебя увидеть
Carmen13: нет
Jose911: почему?
Carmen13: я не хочу
Jose911: боишься?
Carmen13: я? ничего не боюсь
Jose911: скайп?
Carmen13: нет. я хочу убедиться, что ты реален. хочу дотронуться до тебя…
Jose911: аккуратней
Carmen13: я неаккуратна, когда тороплюсь
Jose911: когда, где, скажи
Carmen13: нет. не сейчас…


To: Carmen13
From: Escamillo

хочешь его трогать, да? даже не зная, кто он. всё на бегу, так привыкла, да? с каким-то мальчишкой… гораздо лучше, когда двое зрелых людей, никуда не торопясь, наслаждаясь каждым прикосновением, каждым мигом, а? тебе ведь  э_т_о_г_о_  хочется, верно? ты ведь знаешь в этом толк, ты ведь понимаешь, что делают твои слова… не дразни меня, играешь с огнём



Лента новостей

Неделю назад при загадочных обстоятельствах исчез Иосиф Вартанян, предположительно входивший в печально известную группировку Четверых Иосифов. Последний раз его видели садящимся в красный «опель»… некоторое время назад за ним было установлено оперативное наблюдение…


Смешно… на улицах, в транспорте, везде я вижу одно и то же – молодёжь, приклеенную к планшетам, телефонам, каким-то устройствам… Глаза заняты просмотром цветных картинок, руки – кнопками, уши заткнуты наушниками… Времена нашего детства, когда для того, чтобы позвонить, нужно было искать стационарный телефон, кажутся им допотопными. А уж насколько шагнул далеко вперёд прогресс, когда некто придумал мгновенный обмен сообщениями… Не нужно отправлять письмо и месяц ждать ответа.

Я сейчас не только о романтике. О всякого рода сговорах. Устроить митинг, флэш-моб – дело нескольких минут, ну, пусть часов. Социальные сети экстрасенсов, программистов, бандитов, мошенников. Вроде сайтов знакомств. А что – знаешь, куда идёшь, и зачем.

Когда они живут, если они пойманы в Сеть и всё время там? Там, где комфортно. Комфортно быть пойманными. Блеск монитора заменяет им блеск глаз, касание монитора – касание пальцев друга, любимого… Подмена. Суррогат. Но так доступно, так удобно…

А деньги – эти хрустящие бумажки – обитают в реальности.

Пожалуй, я признаюсь тебе, что люблю их. Желаю больше, чем тебя. Они живые. Они шепчут, они дышат. Я никогда не играл с ними. Да и они никогда не обманывали меня. Всё прочее было лишь опытами.

Как просто стало подобрать программу к каждому из них, к жителям Сети. Здесь действует один и тот же алгоритм. Поэтому они ведутся. Кто в этом виноват, разве я?

Нет. Мой азарт и пытливый ум – пожалуй, так. Желание посмотреть, как устроен их мозг. Желание встроить туда нужную программу действий. И воспользоваться этим.

Ставки должны быть крупными. Пусть даже это будет жизнь. Настоящая, живая, с горячей кровью, а не застывшая в цветных картинках смартфонов и планшетов.
Неделю выбирать аватарку для соцсети – в этом ты вся. Самые откровенные фото… не скрывая имени, телефона. Ты ведь сама хотела…



Carmen13. Я танцую

Бесконечный, беспечный азарт
Алый ток в полумёртвой крови
Я танцую с цветком в волосах
Подставляй же ладони… лови!

Ну лови же, сожжённый дотла,
Мой цветок, как жемчужину тьмы.
Каждый шаг – словно в сердце стрела
Ты у ног, словно раненый бык.



Jose911: твои стихи… что ты со мной делаешь
Carmen13: как банально. а что-то своё есть? напиши мне что-то в ответ
Jose911: не умею
Carmen13: сделай, что я тебя прошу. покажи, что ты чувствуешь. взволнуй меня
Jose911: я не пишу
Carmen13: я ничего к тебе не чувствую… взволнуй меня. я не могу встречаться с тем, кого не чувствую
Jose911: ты же говорила, что хочешь дотронуться…
Carmen13: ах, это? минутное, может. придумай что-нибудь. всё в твоих руках



To: Carmen13
From: Escamillo

такие, как ты… как же хорошо я их знаю, как хорошо изучил. мне это надо, надо всё время, надо много… но на тебе я сломался, что меня сломало в тебе, я не понял, пока, но пойму и сломаю тебя… если ты не будешь моей. что? уже не улыбаешься? твои игры долго не продлятся… думаешь, ты вечно будешь играть со мной? процесс конечен. пристегни ремни, детка…



Лента новостей

Неделю назад при загадочных обстоятельствах исчез Иосиф Шварц, предположительно входивший в печально известную группировку Четверых Иосифов. Последний раз его видели садящимся в красный «опель»… некоторое время назад за ним было установлено оперативное наблюдение…


Я уже было подумал, что зацепил её, но она снова сорвалась…

Где у неё та пресловутая кнопка? Как её поймать? Как удержать? Я всего лишь хочу узнать, как она устроена. Тогда я пойму всё про себя.

По огромному опыту общения в Сети я точно знаю – тем, кто не соглашается на реал сразу, есть что скрывать. С остальными проще – они в поиске. Стареющие незамужние женщины, скучающие женатые мужчины. Они соглашаются на встречу охотно, потому что нечего терять. Такие забывают об осторожности. Но они очень просты. Все похожи друг на друга. С ними скучно.

Что в ней было такого, что меня сломало?

Грубая, но в то же время женственная. Нежная, и при этом вульгарная. Я почти ненавидел её за это. Как может это сочетаться в женщине? Ирония и тупые шутки. Дурь и тонкий юмор. Откровенный бред и необыкновенные, потрясающие стихи.

Что из этого набора меня сломало? Что могло привлечь? Что нарушило обычную схему?
Вопросы, вопросы без ответов…

Я боялся признаться себе, что искал в ней ту, что исчезла некоторое время назад. Исчезла, ничего не объяснив.


Лента новостей

Неделю назад при загадочных обстоятельствах исчез Иосиф Дрегович, предположительно входивший в печально известную группировку Четверых Иосифов. Последний раз его видели садящимся в красный «опель»… некоторое время назад за ним было установлено оперативное наблюдение…



Jose911. Неслышно

Я проникну к тебе неслышно
Если ночь будет слишком яркой
И сквозь стены, миры и двери
Я услышу твоё дыханье

Я заставлю тебя проснуться
Хрупкий сон твой не потревожив
И сквозь стены, миры и двери
Ты услышишь моё дыханье

Мы разбились на до и после
Мы разбились на сны в реальность
Я уйду, сохранив на коже
Как молитву, твоё дыханье


Carmen13: а ты говорил, что не умеешь писать стихи
Jose911: это и не стихи
Carmen13: ты меня удивил
Jose911: врёшь
Carmen13: нет
Jose911: по мне так это лучше, чем нести ахинею про орхидеи. я прям, как палка, и врать не умею, так же, как скрывать свои желания
Carmen13: не скрывай. супермаркет *одиль*, шестьдесят шагов направо, десять налево, если парковка будет свободна :) :) :). красный «опель»


To: Carmen13
From: Escamillo

ты никогда не думала, почему я не указываю обратного адреса? да, потому что мне не нужен ответ, ведь я хорошо знаю тебя… и я точно знаю, что ты ждёшь моих писем, боишься и ждёшь, ты их хочешь, и как только мы встретимся, весь заряд тайны исчезнет. ты специально ведёшь все эти игры на открытом форуме, чтобы заводиться самой и заводить меня, ведь обычно это пишут в приват… приват тебе не нужен, реал тебе не нужен… или?



Она открыла дверь моего красного «опеля». Наручники щёлкнули на запястьях так быстро, что я не успел ничего сообразить.

Было темно, и я видел только её затылок. Тогда она обернулась…

Это она. Моя Кармен. Я должен был догадаться…

- Иосиф?

- Синий мундир… - улыбнулся я, посмотрев ей в глаза. Любой бы на моём месте запаниковал, но не я.

- Сегодня я не на службе.

- А знаешь, Кармен, у тебя случился серьёзный прокол. И я насторожился уже тогда, - мой голос звучал на удивление спокойно и уверенно. Она больше не волновала меня. Гораздо больше меня волновало, как разгадать этот ребус и выбраться.

- Я не узнала тебя, - рассмеялась она. – Я была бы уверена, что говорю с женщиной, если бы не… ты, как всегда, меня недооценил. Ведь ты на все сто перенял мою манеру общения.

- Почему ты исчезла?

- Так было нужно.

- Я искал тебя.

- Я знаю… ты играл со мной. Время искать и время терять… Я случайно прочла твою переписку и ушла. Мне надоели твои пассии. А ты – я знаю - специально не закрыл ноут. Ты не умеешь жить в реале, ты сетевой червяк, Иосиф. Но ломался ты в точности как баба.

- Решила подзаработать? – я смотрел на неё внимательно, не отрываясь. Она ничуть не изменилась. Жгучие чёрные глаза, иссиня-чёрные волосы… Ни тени косметики.

- Что ты сделал с теми троими?

- Следуй законам жанра. Убери наручники – сейчас не время для игр. Сделай так, как я скажу. Ну? Ты ведь не ожидала увидеть меня здесь.

- Убеди меня.

- Легко. Так я не могу тебя обнять.

Конечно. Она всё ещё зависима от меня. От моих слов, от моих рук, от моих…

- Нет. Я не верю тебе больше.

- Да. Я обниму тебя и отвезу туда, куда ты захочешь. Ведь те письма были от тебя?

- От меня. Но у меня была другая цель.

- Теперь ты знаешь, что нас обоих поставили работать над этим делом. Но я ничего не могу тебе сказать, я не знаю о твоих намерениях.

- Мы не созданы для того, чтобы сажать капусту, я всегда это говорила. Ты меня приятно удивил… И теперь… что я сделаю с тобой? Что я сделаю с тобой, если я всегда знала, что ты убьёшь меня? Письма твоих идиоток… как я от них устала. Теперь ты знаешь, что я чувствовала, когда читала их. Не из любопытства, нет – из чувства самосохранения. Чтобы знать, как спастись от тебя, как не попасться. Теперь у меня полно денег, я свободна. Но как удержать тебя рядом со мной? Что ты сделал?

- Пока у меня скованы руки, мы никуда не уедем.

Как всё просто… Простейшим навыкам гипноза я научился у неё же когда-то.

Готово. Я свободен.

Я обнял её одной рукой и завёл машину. Она дрожала.

За нами никто не следил – у меня намётанный глаз.

Но, признаться, мне было уже всё равно.



Escamillo
Аккаунт удалён



Я не знаю, что заставляет совсем юных ребят просиживать всё свободное время в соцсетях. И на работе. И в транспорте, не отклеиваясь от монитора. Забывая о том, что можно просто позвонить, встретиться, посидеть в кафе, посмотреть друг другу в глаза… Зачем?

Я не знаю, для чего они сообщают на открытых форумах все данные о себе. Снимаются на фоне собственных особняков, тут же приводят адреса и номера телефонов… Будто сами предлагают зайти и взять всё, что нужно. Фактически ничего не приходится делать.

Единственное положительное в Сети – возможность быть кем угодно. Сегодня красоткой, завтра стариком. Сегодня жить в Штатах, завтра – на Крайнем Севере. И никому не придёт в голову усомниться в этом.

Я складываю деньги на счёт и не чувствую себя богатым. Я богат только игрой. А брать то, что предлагают сами – чувства, эмоции – разве это плохо? Остальное – только следствие.

Каждый раз вызывает грусть только одно – все слишком легко сдаются. А стоит только провести с кем-нибудь время дольше положенного – становится скучно, и даже самые интересные из них оказываются предсказуемыми. Кто может быть загадочнее тебя самого?

Выберешься или нет из той или иной ситуации?

Завтра я буду уже далеко. Все лишние воспоминания я стираю за ненадобностью, это очень легко. Завтра я займусь чем-нибудь другим. Может быть, стану ловить мошенников. Может быть, захочу ограбить банк. У меня на руках все нужные пароли. Я чувствую себя властелином маленькой Вселенной.

Но тебя в моей жизни уже не будет…


Лента новостей

Пропала… Кармен Меликян… особые приметы…



«Всему свое время, и время всякой вещи под небом… время искать и время терять…»

Я искал тебя и нашёл, но это не принесло мне удовлетворения. Возможность прикоснуться к тебе тогда, когда охладел – есть ли что-то более циничное? В тебе уже не было никакой тайны. Всё дело было в тумане, которым я сам тебя окружил.

Всё-таки общение в Сети придаёт отношениям остроту, которой нет и не может быть в реале.

Я читал твои записки и улыбался. Почувствовать себя тобой… это так увлекательно.

Наверное, я всё же больше любил деньги, чем тебя. Разве можно любить свою зависимость, свою опухоль, своё наваждение? Пожалуй, нет. Скорее, хочешь избавиться от неё. А остаточные явления – они будут беспокоить какое-то время, но потом…

Потом будет новая история. Новое имя, новая сказка.



В сети, вызывают Carmen13:

morales, micaela, zuniga, frasquita, mercedes, lillas pastia, leDancaire, leRemendado, georgesbizet, merimee



Carmen13: Удалить аккаунт Carmen13
Вопрос системы: вы действительно хотите удалить аккаунт Carmen13?
Carmen13: Да.
Вопрос системы: в случае удаления вы больше не сможете восстановить аккаунт Carmen13. Вы уверены, что хотите удалить аккаунт?
Carmen13: Да.


Аккаунт Carmen13 удалён.


Рецензии
...да-а-а-а, после ЭТОГО даже "бехеровка" не поможет!

Настоящий Капитан   02.12.2013 23:28     Заявить о нарушении
Это Вы еще не вчитывались (смеюсь).

Андрей Глобальный   02.12.2013 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.