Два смешных случая из практики

   
Приходит на прием тетенька. Типичная кубанская казачка. Дебелая, громкоголосая, вся в осознании своей правоты. То да се спрашивает, как дела, да как бизнес. Ну и среди всего прочего выясняется, что будут у нее какие-то заморочки с наследством, что много проблем и непонятностей придется решать. Ну сказала и сказала. Ушла она. Через пару дней звонит и спрашивает: а можно мужу к вам прийти? Можно, отчего ж нельзя, приходите с мужем. Пришли. Мужичок такой щупленький по сравнению с ней, но судя по их отношениям, явный лидер, ей до него как до луны в деловой хватке и мозговитости. Вот ходил он вокруг да около, ходил, а потом и спрашивает прямо в лоб: это я перекинусь?

Я ничего не поняла, спрашиваю: в каком смысле?

Он поясняет, как дуре бестолковой: ты моей крале сказала, что у нее проблемы с наследством будут. То я концы отдам? Говори честно, мне чтоб у нее проблемы потом были, не надо!

И смотрит на меня грозно.

Я рассмеялась: нет, - говорю,- это не ваша смерть, у вас только несчастный случай какой-то случится, из-за которого пить нельзя будет несколько месяцев. А у вашей жены это самый счастливый период будет.

Тут он еще больше взбеленился, пить, мол, я не перестану, и вообще, если это не со мной, то чего я тут делаю. Распсиховался и ушел.

 Дело это было в марте, кажется, холодно еще было.

Прошла весна, затем лето пришло, и вот в один из дней звонок. Мужской голос представляется Юрой, кажется и так панибратски спрашивает, когда подъехать. Я по голосу не вспомнила, назначила время, и в назначенный час вижу как напротив ворот останавливается машина, открывается дверца, из нее показывается костыль, потом волосатая мужская нога в спицах аппарата Илизарова, потом и весь кадр выбирается и на костылях хромает к калитке. Весенний мой посетитель. Один. Без супруги. Я бегом навстречу, встречаю его и спрашиваю: что случилось-то?

А он со смешком: Что, что? Сама ж зараза такая (ну там он другое слово употребил) накаркала мне несчастный случай, из-за которого пить нельзя будет!!

Я его в дом проводила, устроила и спрашиваю уже серьезно: Что произошло-то?

И он как рассказал, я там от хохота валялась просто. Оказывается, он, основательно приняв на грудь, полез устанавливать спутниковую тарелку около балкона на 4 этаже! И – выпал! И вот ведь хранит Бог алкашей! Только пятку и раздробил при падении. Все остальное на  месте. Даже голову не стряхнул. Но с пяткой все оказалось серьезно, отвезли его в Краснодар, там сложили кости, как сумели, да оказалось не так, да вторую операцию делали, а потом еще спиц понавтыкали, чтоб нога не укорачивалась, короче по больницам три с лишним месяца. А в больницах же не наливают…


И еще один трагикомический случай.

Ходила ко мне много лет одна тетенька. Здоровенная бабенция.. Все ходила и стенала, что у нее старший сын никак не женится, а ей же внуков дождаться надо, а тогда уж и помирать можно. Я все никак не могла понять связи такой, но ладно. А сын и действительно никак жениться не мог, потому как мама все перебирала - эта не видная (сын-то в маму, килограмм наверно 120 не меньше, ростом тоже шкаф, как войдут они оба,, так и не повернуться, все пространство ими, такими могутными заполнено. А ходили всегда они парой, да и по сей день только вместе и приходят), та не образованная, у третьей семья нехорошая, короче жениться парню было никак.

Потом приходила она с ним как-то и все пыталась от меня получить ответ, что жениться не надо, когда он с девушкой познакомился, а он тогда доучивался, и девушка тоже на последнем курсе мединститута училась. Но у девушки проблемы были по-женски и она честно парня предупредила (сама на гинеколога заканчивала учиться), что для продления рода придется лечиться и ждать, проблемно это, но возможно. А тут же мама с охами и ахами, да как же так, да зачем нам бесплодная жена! Таня, скажи ему, что нам такую не надо. Вот голову бы оторвать таким ненормальным мамам! Я говорю: пусть женится и перестаньте стенать. Когда даст Бог ребенка, тогда и даст. Все! А мама подвывает, что она и не красавица, да что это такое, да родители у нее в разводе, это и у этой так же будет, короче ужас просто. Да вам какая разница, красавица или нет, ему же жить! Да лишь бы любили друг друга, ну что за глупости-то! Еле прекратила эту истерику.

Женились они. Но детей то нет и нет. И вот опять они приходят, и опять мама стенает, да когда же внуки и помирать? А меня аж взорвало. Я раньше никогда с ними на темы эзотерики не говорила, а тут взяла и выдала: да детей нет, потому что вы себе программу такую поставили – увидеть внуков и помирать! А ну как внуки родятся, вам что тогда – в могилу? А младшего растить учить кто будет? Что вы творите своими причитаниями глупыми? Мысль материальна, а слово во сто крат сильнее. Тетенька и замолчала, открыв рот. Потом осторожно так спрашивает: это я что ли им родить не даю? А то кто же! Ладно. Ошарашенная ушла она . И сын тоже призадумался..

Еще через какое-то время снова приходят. Беременная жена. Но у тетеньки что-то страшное врачи нашли и не говорят что. Только в Краснодар на операцию направление выписали и сказали оперироваться срочно. Ну кто ей скажет, что там на самом деле, тетка из деревни, совсем безграмотная, самогонкой торговала всю жизнь, что с нее взять. Она ко мне. Таня, ехать мне на операцию или не ехать? (вот что меня восхищает в моих клиентах, так это то, что они мне доверяют больше чем врачам. С одной стороны это лестно, но с другой…) И вот я смотрю расклад, что будет на операции и прошибает меня холодный пот. Потому что есть в ТАРО сочетание двух карт, которое дает смерть. Не сама по себе карта «Смерть», а еще одна карта в сочетании с ней. И это сочетание у меня в раскладе ложится… ужас тихий просто. У меня в голове мечется мысль, что делать, что придумать, еще и виду бы как-то не показать, и тут же понимание, что достеналась тетенька, притянула на себя кончину преждевременную. Потом молча собираю весь расклад, она спрашивает, что там, я а отвечаю, что счас посмотрю, что будет потом. А сама лихорадочно думаю, что предпринять. Мыслю-то я очень быстро, и вот приходит мне в голову одна идея и я тетеньке говорю, глядя в карты, что очень и очень опасно, но шансы выжить есть. Может даже клиническая смерть приключиться. Поэтому перед поездкой надо в церковь, причаститься, исповедаться, и читать молитвы, которые дам. Но! Предупреждаю, каждый день читать! Она совершенно испуганно отвечает, что все сделает как надо. Я набираю ей целую стопку листов с молитвами, рассказываю, какую когда и сколько раз читать и отправляю с напутствием, что, Бог даст, все будет хорошо. А сама там чуть не в обмороке валерьянку пить. Даже мужу рассказала, какой кошмар со мной приключился.

Проходит полгода или больше, и снова является ко мне эта парочка. И эта тетенька при входе объявляет: Таня, ты меня обманула первый раз в жизни! Всегда правду говорила, а тут обманула.

Я сижу, смотрю на нее, вполне цветущего вида и спрашиваю: в чем обманула-то?

А она и говорит: ты мне сказала, что я жить буду, а я ведь умереть должна была!
Торжествующим таким тоном!

Я спрашиваю: с чего вы это взяли?

А мне, - говорит, - доктор сказал! Он со мной в реанимации был трое суток, а потом, как я в себя пришла из этой, как ее, комы или как там правильно, так доктор мне и сказал, что шансов выжить у меня не было практически, и почему я жива осталась, он и сам не понимает!

А я ему сказала, что не должна была помереть.

Он веселился ужасно и спросил: почему это?

И я ему честно призналась, что мне Таня сказала, что еще жить мне долго.

И доктор мне велел пойти и поставить этой Тане бутылку, потому что я на этом, как его, внушении, и выжила. И достает мне из сумки бутылку самогонки…

А сама при этом сердится, что я ей правды не сказала..


Рецензии
Действительно, Татьяна, нехорошо обманывать ... честных самогонщиц!

Посмеялся описанному от души.

Валерий.

Алпатов Валерий Лешничий   10.12.2018 20:36     Заявить о нарушении