Никто не знает, что...

Я - романтик. Вот если вне стальных браслетов на моих запястьях и содранной кожи под ними,
если вне этого металла, так удачно сочетающегося с моей запекшейся кровью, то я - любитель красоты.
Я могу подолгу сидеть на подоконнике и ака ванилька курить в темнеющее небо,
уже не морщась от боли, когда одна рука тащит за цепь и кольцо другую.
Потом умудриться принять душ, сделать себе чаю и даже посидеть в инете, вымазав половину лэптопа своей кровью ...

Я - искатель новых ощущений. И именно поэтому я не стану искать ключ от наручников.
Выкурю еще одну перед сном, раздевшись догола и не включая свет в комнате,
открыв настежь окно и впуская порывистый ветер мурашками на свою кожу...
и лягу спать, не дождавшись тебя.
Скованный. И даже не пытавшийся освободиться.

Потому что я - твой. Мне не нужна свобода. Мне не нужен мир, в котором нет тебя.
И если ты решил, что сегодня я ограничен в своей свободе, значит, так и должно быть.
Я принимаю тебя таким, какой ты есть, Мастер.
Точно также, как и ты смог принять меня таким, каким я родился в этой реальности.

Я - эстет. Я получаю извращенное наслаждение от ноющей боли в запястьях.
Но еще большее удовольствие я смогу почувствовать лишь тогда, когда..
Ты придешь под утро. Недовольно покачаешь головой и закроешь окно и шторы.
Тихо присядешь на край кровати и - щелк! щелк! - браслеты разжимают свои объятья.
И ты - влажным горячим языком проводишь по следам.
Тихим стоном в мои ладони от накатившего желания, которое,
не смотря на усталость, сумело пробиться сквозь холод и тишину нашей спальни...
- Малыш... - и твои пальцы уже скользят по моему животу и ниже к паху.
И я, на грани сна, - движением навстречу в твою руку...

Я - мечтатель, стоящий на коленях пред тобой и роняющий слова на ветер.
Встречающий утро под звездным небом.
Скованный.
И даже не пытавшийся освободиться. Потому что
Я люблю тебя!


Рецензии
Это так... пронзительно и эмоционально.
Так по-настоящему, что задевает и вызывает эмоции.
Это то, после чего остается послевкусие.
Это талантливо и это написано с большой любовью.

Милана Амбер   19.09.2013 00:47     Заявить о нарушении
Милана, благодарю. Я рад, что вы все прочувствовали!

Болевой Порог   19.09.2013 09:01   Заявить о нарушении
Даже стараться не надо, все твои слова насквозь и больно.
Спасибо.

Алмор   17.10.2013 12:19   Заявить о нарушении