Очередная история из жизни

не знаю, почему вспомнила. История коротенькая, но очень значимая.

Приходил на прием мужчина. Лет 50, может чуть больше. Очень ухоженный, роскошный такой мэн. Сразу подумалось, что в хороших руках мужчина. Задавал какие-то ничего не значащие вопросы, а я все сидела и ждала, когда спросит то, из-за чего пришел. Дождалась..

Скажите,- говорит,- а жена меня любит? И будем ли мы вместе жить?

Я как расхохоталась: конечно, любит, разве вы выглядели бы так ухоженно, если б женщина вас не любила? Да по мужчине сразу можно сказать, любит ли его женщина, и вообще есть ли у него она! Потому что сам мужчина крайне редко умеет так следить за собой, так внимательно подбирать одежду и аксессуары в тон, да и вид, общий вид тоже мигом дает информацию.

Он опять свое гнет: вы карты посмотрите вначале. Я точно знать хочу.

Не вопрос, карты, так карты. Смотрю. Точно любит, причем сильно, но не доверяет..
А в чем причина-то, спрашиваю уже я у него?

Он рассказывает, что у них второй брак, у него от первого брака сын, у нее дочь, дети взрослые и живут отдельно, но оба они детям помогают. А отношения холодные. Говорит, что она никогда про любовь не говорила, что даже в самые интимные моменты никогда своего состояния, своих эмоций не показывает. И делает из этого вывод: она меня не любит, и смысл тогда вместе жить? А сам сидит, голову руками обхватил и в глазах такая тоска, такая любовь и такая боль..

Я уж тогда подробнейшим образом все просмотрела, объясняю ему, что ее очень сильно в молодости первый муж обманул, вот и сложилось такое поведение, боится всего, боится нового обмана и потерь. Потому и холодна внешне. Он опять вклинивается, мол, так и есть, она рассказывала, ее муж первый с дочкой маленькой оставил, к другой ушел. Она сама ее поднимала, и позволила себе личной жизнью заняться, только когда дочка выросла и уехала, в институт поступила.

Я продолжаю, что она просто отойти от того кошмара до сих пор не может, вы ее отогревайте, понемножку оттает и все будет хорошо. Но любит, любит точно, и жить вам вместе до конца дней, причем очень счастливо жить.

Он меня опять переспрашивает (это такой роскошный мужик, умереть можно!) : вы меня не обманываете? Может просто поддержать хотите?

Я серьезно ему отвечаю, что я овен по гороскопу. А овны врать не умеют. И прошу ,если  согласится, привести ко мне его жену.

Обрадовался, сказал, уговорит.

Через какое-то время привозит жену, привел, посадил, а сам в машину пошел, подождать.

А там!! Такая красотка!!Тоже возраст, но настолько умопомрачительная женщина, я враз этого мужчину поняла. Сидим, разговариваем.. Я ее спрашиваю, вы мужа-то любите? Она чуть не заплакала: очень! Только он же видите какой? На него все бабы гроздьями вешаются. Я два года за него замуж идти не соглашалась, боялась, что гулять будет!

Я удивилась: так если он вас любит, зачем же гулять?

Отвечает стандартно: да все ж они кобели..

Спрашиваю, а почему ему свою любовь не показываете? Ну там, обнять-поцеловать, пошутить, поприставать..

Она враз вся подобралась и отвечает: марку надо держать!

Я чуть не упала…

А она продолжает: у нас и так отношения странные. Три года вместе живем, до этого столько же он меня добивался, а живем отстраненно как-то. У него свои деньги, свои дела, у меня свои. Зачем было съезжаться, если так. И никогда не знаешь, что у него на уме.

Я в полном шоке ей говорю: а он уверен, что вы его не любите, и потому разводиться собрался..

Тут уже она вскинулась: Как не люблю?? Он же всегда обстиран, поглажен, одет-обут, вкусно накормлен, я и чистоту навожу до изнеможения, лишь бы ему уютно и хорошо было!!

Я уже в сердцах ей говорю, что лучше б чем шмон до полночи наводить, прилегла к нему рядышком, да просто в обнимку телик посмотрела с ним на пару.

Некогда, говорит, стирать-убирать надо, я ведь работаю. Работа ответственная. Задерживаться приходится. Но я же стараюсь все женские дела идеально сделать!

Пришлось чуть ли не час объяснять, что мужчине сто лет не нужны все эти уборки-приборки, ему тепла и ласки хочется, что ему свою любовь показывать надо и не только в чистом белье эта любовь выражается, а еще и в сияющем взгляде, да в элементарных обнималках ежедневных, да просто сесть рядом, да прижаться к нему всем своим теплом, тогда он сам и пылесос достанет и полы помоет, если надо (сперва, конечно, в постель потащит:)), зато потом все что хошь! )

Внимала она растерянно и все спрашивала: вы уверены? Точно он не пойдет налево, если догадается, что я его люблю?

Точно, - говорю,-  точно. Любите вы друг друга и живите, самый возраст прекрасный для любви, когда дети уже выросли и можно спокойно наслаждаться своим временем и своей жизнью.

Ушла она..

А через месяц приезжает этот мужчина, без записи, просто так, с букетом роз и здоровенной коробкой конфет. Я выхожу к калитке, он мне это вручает и говорит: спасибо вам! Вы нас осчастливили просто! Все теперь так хорошо, просто слов нет! Дай вам Бог самой такого же счастья и здоровья!

Сел в машину и уехал.

А я с этим букетом домой пошла, мужу показала, он тоже порадовался, но и поязвил немного: типа, не ревную, но хату спалю!:)

Было это лет 7 назад, но до сих пор помнится.


Рецензии