Короткие истории 1

Разговаривали про чистоту воды из крана. Какие фильтры лучшие и все такое…Я еще вспомнила историю из фильма про воду, где рассказывалось о нерадивой лаборантке, которая ухитрилась уронить в колбу с дистиллированной водой запаянную ампулу с ядом.

И как через несколько дней это обнаружилось, ампулу извлекли, воду  проверили на химический состав, определили, что она абсолютно чистая с химической точки зрения и ради эксперимента  налили в поилку лабораторным крысам. И крысы через несколько часов сдохли.

 И одна дама из присутствующих рассказала тут же историю, которая приключилась с ней.

У них дома стоит фильтр для очистки воды фирмы «Цептер», один из самых лучших. Для питья и приготовления пищи они используют только очищенную воду. Однажды она ругалась с сыном. А рядом в стакане стояла вода , которую она предварительно налила, чтобы запить лекарство. Ругались они отчаянно и очень злобно, атмосфера была накаленной. В запале она схватила стакан, чтобы глотнуть воды и сполоснуть горло и чуть не поперхнулась – вода была вонючей и тянулась как слизь. Она была в шоке! Вода, присутствующая при их ругани, изменилась и стала непригодной для питья! Она тут же остыла, налила новый стакан, прочла молитву и выпила. И теперь старается сдерживать свои эмоции…



История давно минувших дней.
Приходит как-то женщина. Уже не помню какие ее интересовали вопросы. Я внимательнейшим образом изучаю ее именной расклад и обнаруживаю в ряду прошлого хороший достаток. Смотрю на нее и никак не могу понять. Не стыкуется достаток с ее внешним обликом. Знала я ее к тому времени с год, она логопедом в садике работала, куда мои дети ходили. И видела я ее и зимой и летом в одной и той же юбке, только верх менялся летом на футболку с короткими рукавами. А в раскладе достаток. Основательный. Осторожно ее спрашиваю, в чем дело?

И тут она начинает рыдать и сквозь слезы рассказывает, что ее дед очень состоятельным человеком был, у него мельница была и торговые лавки и три дома больших в Ейске. И тот дом, в котором она сейчас живет и ладу дать ему не может, потому что строился он до революции и ни канализации, ни отопления современного в нем не предусмотрено, а ей сейчас все это провести  просто средств не хватает, вот и живет она в старинном доме с печным отоплением и водой из колонки на углу квартала, и туалетом во дворе. И.это единственное, что из всего богатства ей осталось.



 Приходит на прием женщина. Решая свою проблему она обошла уйму всяких магов и целителей. Долго с ней разговаривали, пытаясь взглянуть на проблему с разных точек зрения. Вроде пришли к мысли, что чем тратить деньги на попытки влияния извне, лучше работать над собой, изменяя свой собственный взгляд на ситуацию. И под конец, уже успокоенная, перед самым уходом, женщина вдруг вспоминает, что утром в этот день ей приснился яркий и цветной сон, который она поначалу не поняла. А теперь, после разговора, смысл сна вдруг стал очевидным. Ей приснилось, что она в новом, огромном помещении, везде красота, яркие цветные стены и украшения, много цветов. А она сидит скрючившись в коробке, коробка стоит посредине этого яркого помещения и накрыта крышкой. И она в щелочку из-под крышки разглядывает эту красоту, но страшно боится вылезать. Ей кажется, что ее ударит током и она умрет, если вылезет из коробки. Затем подходит какая-то женщина, решительно снимает крышку, подает ей руку и говорит: «Вылезай!» Она пытается сказать о своих страхах, но женщина обводит рукой всю эту красоту и показывает, что страшного нет ничего, наоборот! И снова протягивает руку. И во сне эта женщина выбирается из коробки.

 
--
Одна моя хорошая знакомая рассказала мне эту историю. Она была в отчаянии настолько, что ее стали посещать мысли о никчемности и бессмысленности жизни. Она стала думать о том, что лучше умереть , чем жить так. И буквально на следующий день едет она в такси. Водитель обгоняет длиннющую фуру и выясняется, что их целый караван, и приходится ехать по встречной полосе. В этот момент трогается с места другая фура, стоявшая на противоположной стороне, набирает скорость; и машина, в которой едет Аня, оказывается буквально зажатой между двумя огромными фурами, едущими в противоположных направлениях. Водитель такси сигналит и пытается что-то предпринять, а Анечка сидит абсолютно спокойно и думает: «Ну надо же, только вчера подумала и вот она, смерть…»



Когда то давным-давно был у нас знакомый мебельщик, который очень красиво и с душой делал нам кухню из натурального дуба, причем согласился делать постепенно, по мере накопления средств, по шкафчику. И вот каждый раз, когда приходил за очередным заказом или при установке, с ужасом хватался за голову, видя, как от меня уходят клиенты. И всякий раз говорил, тоже с непритворным ужасом: «Вот ненормальные люди, ну зачем же гадать идти? А вдруг я завтра умру? А мне сегодня об этом скажут?» И вот в очередной раз мы собрались делать очередной шкафчик, звоним ему и слышим, что он умер.. 41 год мужчине. Инсульт. Даже не успели довезти до больницы.. А на табуретках, сделанных им, мы сидим до сих пор..Красивые табуретки. Стильные и удобные..


 
Разговариваю по тлф с минской клиенткой. Она в истерике. Вправляю ей мозги, рассказываю про свою лав стори и вспоминаю что у Малинина есть песня "Молитва", в ней припев:
А Бог молчит,
За тяжкий грех,
За то что в Боге усомнились
Он покарал любовью всех,
Чтоб в муках верить научились
 Она хлюпает носом, слушает меня, потом замирает и говорит:" Татьяна Валерьевна это она звучит?" и включает погромче радио. И мы обе в полном молчании прослушиваем эту песню. И у обоих мурашки по спине..


 
Приходит клиентка. Вернее семейная пара, да еще с ребенком маленьким. Пришлось мужа отправлять погулять с ребенком.
девушка вся трясется, говорит, скажите, я не умру?
Я спрашиваю, а с чего она взяла, что умрет?
Она говорит, что у нее вся семья в течении полутора лет ушла из жизни. И она думает, что она следующая.
И как всегда готовый рецепт:
Брат женился не на той, родители всю жизнь пытались их разбить, это она все наделала, магией занимается и все умерли из-за неё.
Вот народ, а?
сначала я ее посмотрела, успокоила, что жить будет долго и счастливо, а потом стала потихоньку эту историю разматывать..
оказывается, невестка ихняя старше брата на 7 лет, и они вместе были целых 13 лет, с его 17 до 30, пока не погиб. И родители категорически были против их брака. И слушали всех друзей и знакомых. А те говорили, что все это привороты, что она такая-сякая. А мама всех слушала и говорила, что нельзя же против общественного мнения идти. Как удобно, а..? какая отмазка.. общественное мнение..
Что только не делали, чтобы их развести, по каким только бабкам не ездили.
А в результате у мамы - рак, отец как узнал, сказал, что ему без мамы тут делать нечего и умер за три месяца до мамы. А брат через год разбился на машине. На отцовой
Так не хотели, чтоб он с ней жил, что и на тот свет за собой утянули..
И девушка эта теперь боится с невесткой общаться даже, типа, она же все сделала..
какое средневековье..Бог мой..
Вот как люди готовы свалить все на других, никак не пытаясь понять, а я то что же? со мной-то почему так? Может я чем-то притянул эти события?
а ведь чем больше злилась эта мама, тем больше в ней копилась вся эта злость и в итоге дала опухоль. Все советчики живут и здравствуют, а ее нет. Вот и подумаешь, что лучше?
А невестка, на которую все грешат, небось на родителей думает, что мама всякой гадостью занималась, вот и разлучила-таки их. Ох. Люди, люди..



Есть у меня две подруги, две Наташи. Одна Наташа вышла замуж за мужчину с четырьмя детьми, и родила еще своего ребенка. У другой ребенок уже был, и замуж она пошла за мужчину с пятью детьми. Обе чужих детей вырастили, выпестовали, всех переженили и замуж повыдавали. И обоих после этого ихние мужья бросили. И оба ушли к молодым девицам, которые родили им еще по одному ребенку. Вот ведь бывают же совпадения?
Но одна с детьми приемными и бывшим мужем почти не общается, потому что уж очень некрасиво все это получилось у них, развод я имею в виду. А вторую приемные дети боготворят, зовут мамулечкой и всячески стараются ей помочь, даже перетянули вслед за собой жить в Питер, потому что там сначала одна дочка обосновалась с мужем, потом сестру перетащила, потом брата с семьей, а теперь вот и Наташа с сыном к ним поближе перебралась.



Приходит клиентка давняя, они сейчас живут в Сургуте. Рассказывает, как однажды на нее взбеленилась собака, любимый пес Блиня лаял так, что аж пена шла. Она пыталась пса успокоить, но он лаял все сильнее и сильнее, надрывался просто до хрипа.
Она тогда решила потихоньку выскользнуть из комнаты, помаленьку обошла пса и обнаружила с изумлением, что он лает вовсе не на нее, а на что-то за ней, в том углу, где она сидела!
Она тогда схватила фотоаппарат и сфотала то место! А там!!! огромный шар! энергетический сгусток висит. Фотку она мне показала
И тогда она поняла, почему у нее постоянно чувство, что кто-то за ней наблюдает. Она даже умывается сначала один глаз, а другой открыт, а потом второй.
Приглашали священника, тот молитвы читал и помещение чистил, стало полегче



История столетней давности.  Еще когда мы жили на квартире и я только-только начинала читать Лазарева и моментально видела совпадения в жизни своей и окружающих. Вдруг в какой-то вечер, среди полного благополучия, занимаясь делами, вспоминаю о своей бывшей сотруднице, Любашке. Не видела ее очень и очень давно. И тут как что-то толкнуло меня ей позвонить. Полезла в справочник телефонный, еле нашла номер, там их на эту фамилию несколько было. Звоню, привет-привет. Что новенького? И начинаю ей с упоением рассказывать о том, как понимаю Лазарева, как и что происходит, какие причины у всех наших событий и жизненных перипетий, она отвечает односложно, ага –угу, я вдохновенно делюсь информацией и так незаметно проходит больше часа, потом она даже как-то немного в разговоре участвовать начала, но все-равно как-то не совсем.. Но я же в раж вошла, у меня поток неиссякаемый и я продолжаю ей объяснять, как и что и почему, да что я для себя и про себя поняла, да как я выправляла то, и другое, и третье…
 Ну и все. Попрощались и я благополучно о том разговоре забыла.
Проходит с полгода примерно или может чуть больше и мы встречаемся на улице с ней и ее подругой, мы когда-то давно все вместе работали. Опять ничего не значащие фразы и вдруг ее подруга меня спрашивает: Таня, а ты почему тогда Любе позвонила? И обе смотрят на меня как-то странно и с подозрением. Я растерялась: Не знаю. А что?
Они опять настаивают, обе уже. Я понять ничего не могу, что за допрос, ну позвонила и позвонила. Потом смотрю, Любашка плачет и слезы смахивает. Тут уж я и вовсе в ступор впала. Что такое; спрашиваю? Чего вы темните?
И подруга рассказывает, что у Любашки, оказывается за то время, что мы не виделись (это лет пять, наверное) ушел-не ушел муж. Влюбился в другую женщину и ходит туда-сюда, а у них раньше такая любовь была сумасшедшая, все кругом завидовали. И вот она в отчаянии от всех ихних непонятных, рвущих душу отношений, собралась вешаться. Записку написала, все приготовила, время было самое удачное, сын уехал на учебу, муж как раз к своей даме в очередной раз ушел и ..тут позвонила я. Но я ж не знала, что там такое!!! Послать меня она не решилась. Потом вслушиваться стала. Потом про себя поняла все. Потом вешаться передумала..
Я до сих пор в ступоре от этой истории.


Рецензии