Еще одна жизненная история

 
была у меня очень интересная мадама в клиентках, такая бизнес-вумен типичная, мозги как компьютер, все помнила, все расчеты и вся бухгалтерия в голове, сухая, деловая, сдержанная и умнющая баба. Сама машину водила лихо, сама и починить могла в случае чего. Когда звонила, представлялась исключительно по имени-отчеству.. Приходила строго по делам, просмотреть, состоится ли сделка, не надурят ли партнеры, получится нет ли прибыль извлечь из какой-нить аферы.
 
Муж у нее был, но пил. Естественно. Потому как нормальный среднестатистический мужчина перенести превосходства женщины не в состоянии, и чтоб сохранить как-то свое мироощущение, как правило уходит в запой. А ей во времена лихих 90х, когда рынок был совершенно диким, и надо было элементарно кормить детей, пить и расслабляться было просто некогда. Вообще тема того, что враз случилось с нашим населением в эти годы - это отдельная тема наверное для серьезных социологических исследований. Но даже то, что видела я, показывает, что мужчины держать удар не умеют, уходят в запой или в глухой протест, а женщинам по причине наличия детей приходится брать этот удар на себя. И самое удивительное что большинство женщин вынужденно стали и сильными и жесткими и предприимчивыми. Опять-таки - куда иначе деваться?
 
И вот наступил момент, когда она совсем замучилась его из запоев выводить, и решила его закодировать, и он вроде как даже сам согласился.
 
Приходит ко мне и среди прочих деловых вопросов спрашивает, хоть поможет это? Пить-то бросит? Я ж ее предупреждаю, что закодированные мужики обычно очень злыми становятся, выхода напряжению же нет, и поэтому трудно с ними потом. Ну это мы переживем, говорит. Лишь бы не пил и работал, все остальное мелочи. Ну мелочи и мелочи. Пить бросит, говорю, но другие проблемы пойдут…Отмахнулась она.
 
А когда привела мужа к врачу на кодировку, вдруг (сама потом рассказывала мне ) спросила у врача: А я его хоть для себя кодирую или как? Само говорит вырвалось!
 
Закодировали. Работать устроился в какие-то гаражи машины ремонтировать. Красота! Деньги домой приносит, всегда трезвый, помытый-побритый. Идиллия! А у нее ж гараж был большущий, она в нем и машину ставила и товар хранила. И вот начались у нее недостачи. Приходит она в очередной раз вычислить вора. Где, на каком этапе проколы? И выходит, что это муж! Она в шоке: не может быть! Он же зарплату всю приносит, зачем ему коробки с "птичьим молоком". Я ей говорю: гуляет он у вас! Она на это мое заявление смеялась так, что я думала, упадет со стула. И рассказывает, что гулять там просто нечем. Буквальные ее слова. Я тут снова головой качаю, что это дома нечем, а на стороне ж не знают, что нечем, приласкают да приголубят и вот он - прекрасный любовник. Да нет же говорит, глупости это и быть того не может!
 
Я опять прошу хотя бы понаблюдать за ним в этом контексте. Она упирается, что он только на работу и домой, больше не ходит никуда. Я ж тут же анекдот про старого еврея вспомнила
 
Это когда умер еврей, жена приходит на кладбище на свежую могилку и видит там молодую плачущую женщину. Спрашивает у нее: а вы кто? И что тут делаете?
 
А та ей отвечает, что она любимая женщина умершего. Жена говорит: не было у него никакой любимой женщины! Он ходил только на работу и всегда приносил домой всю зарплату! А та грустно так отвечает: а нам хватало обеденного перерыва и премиальных
 
самое что смешное, что такой случай у меня был в реале!
 
Приходила пожилая дама, очень такая ухоженная и приличная, плачет и рассказывает сквозь слезы, что столкнулась на кладбище с женщиной, которая ей представилась любовницей и столько всего понарассказывала, да в таких подробностях, что у нее сердечный приступ случился. Увезли на скорой в больницу, отлежала она чуть ли не месяц и теперь не знает, что делать? Все сошлось, не мог чужой человек таких деталей из их жизни знать! Не мог! Тетенька вся в шоке вплоть до самоубийства. Еле уговорила ее не предпринимать ничего, что все дело прошлое, главного виновника уже в живых нет, и смысл уже сотрясать воздух..
 
скажите, говорю спасибо, что вы при его жизни не знали ничего, оберегал он вас.
 
а тут уж что поделать?
 
Но возвращаемся к клиентке моей. Она буквально через день мне звонит и в панике кричит, что все подтвердилось, все так и есть, Таня, какой кошмар, какая низость! Оказывается, когда муж в очередной раз собирался на работу в гаражи, она ж решила понаблюдать и обнаружила, что он перед работой (вечером он на работу ходил, вечером! И ни разу она в своей занятости и полном невнимании к мужику этого даже не заметила!!) душ принял, побрился, наодеколонился, оделся чистенько и пошел. Она же выждала полчаса и пошла следом. Ключ-то от гаража у нее тоже был! а гараж у нее на две машины, с диваном и прочей атрибутикой, у нее ж склад там был, соответственно и место рабочее оборудовано. Короче дверь она открыла и там их застукала. И кушали они на ее диване стареньком, ее же конфеты "Птичье молоко"..
 
И вот тут ей изменило ее постоянное хладнокровие, потому что мадаме той она глазки-то повыцарапала, и ему по морде съездить успела...
 
А потом долго сокрушалась, как она могла не видеть ничего у себя под носом
 
и все вспоминала эту фразу, что из нее вырвалась у врача перед кодировкой: доктор! а я хоть для себя его кодирую-то?
 
вот они, шутки подсознания..
 
Историю эту вспомнила в связи с тем, что приходила другая совсем клиентка…
 
На днях приходила ко мне старая давняя клиентка, очень такая ладная и приятная бабенка, трое детей, еще 30 нет, мужей то ли 3 то ли 4 было, запуталась, но настолько вот она работящая и здравомыслящая, меня всегда восхищает. Совсем вроде из деревни, но с такими понятиями о жизни. просто чудо.
 
Сейчас замужем за братом своего первого или второго мужа, я не помню этих ее хитросплетений. Муж этот, по ее словам абсолютно социально не адаптирован. На мой вопрос, в чем это выражается, ответила, что он боится людей. Крайне мало контактен. когда она летом у меня была, спросила, не знаю ли я хорошего психолога, чтобы помочь ему. Я ж посоветовала эту мадаму, из Центра "Хорс" с которой была дискуссия о гадалках и психологах(это еще до дискуссии было)
 
Он согласился ходить. И ходил раз в неделю наверно пару месяцев.
 
Надо сказать, что он у нее наполовину русский (по матери). наполовину чеченец. И бедный, не чувствует себя нормально ни здесь ни там. Как в песенке у "Агаты Кристи"
 
По небу ангелы летят
 
в канаве дьяволы ползут
 
и те и эти говорят
 
ты нам не враг. ты нам не друг
 
ни там ни тут..
 
На вид он конечно серийный убийца, но Таньку боится и любит до беспамятства. Но ее сложно не любить, она такая веселая, разбитная. секси и знает толк в мужчинах и удовольствиях. Но и детей своих любит тоже
 
все в ней есть: и фигура, и мозги, и работоспособность, и умение любить. Нечасто такие встречаются, поэтому и вешаются на нее мужики.

так вот вчера она ко мне приходит и рассказывает, что муж уже получше стал явно, разговаривать не боится и вообще она довольна, но есть одно но: он же, по наивности своей ей многое рассказывает, и проговорился на днях о том, что Виктория (психолог) его спрашивала: и вообще, зачем вам женщина с тремя детьми? вы ,мол, восстановитесь и нормальную себе найдете.
 
я так и села..
 
говорю: иди и морду набей этой психологине, ты ей мужика для чего посылала?
 
А Танька говорит так спокойно: зачем? от нее свой муж скоро уйдет, раз она не понимает почему мой со мной. Мы просто ходить больше не будем..
 
 
это я ж Татьяне и задала вопрос: ты для кого мужа-то социально адаптируешь? смотри, у меня уже был случай подобный, и вспомнила про этот случай.
 


Рецензии