Глава 7 Лэмале

С самого утра день как-то сразу не задался. Начнём с того, что я проснулся от того, что кто-то яростно тёр моё кольцо – дом. Я выбрался наружу густой дымкой и материализо-вался. Так, темновато как-то. Я заозирался, находился я явно не в своей комнате, пахнет не очень и воздух затхлый, а стоящий передо мной плюгавенький тощий сутулый тип никак не походил на моего волосатого соседа.


- Джинн, я владелец твоего кольца и твой господин приказываю тебе, - начал, было, недомерок.


- Чего? Какой ещё к демонам господин, – хмыкнул я, - приятель, ты совсем дурак или головой стукнулся? На кольцо посмотри.


Мой несостоявшийся повелитель уставился на моё кольцо, надетое на его палец, покрутил руку и так и эдак, но так ничего и не понял.


- Кольцо джинна – раба изготовлено из джиниита, - пояснил я, - стараясь говорить ровным, спокойным голосом, и нанесены на него, должны быть соответствующие руны. То же, что ты напялил на палец, всего лишь мой дом и обладание им не делает тебя моим повелителем.


- Твой дом, - недомерок явно обрадовался, - и ты наверняка хочешь получить его назад. А за это платить надо. Как насчёт одного желаньица в обмен на побрякушку?


- Знаешь приятель, - я вздохнул, - то, что ты украл моё кольцо, я бы ещё мог простить, у меня таких, не одна сотня, а вот за то, что разбудил меня среди ночи, ты сейчас схлопочешь по полной. Запомни, никогда не буди джинна, если не являешься его повелителем!


Я взмахнул рукой, и кольцо вновь оказалось у меня на пальце.


- Предупреждаю, я очень могущественный колдун из древнего рода, - взвизгнул недоме-рок, медленно пятясь назад, - тронешь и мой папа из тебя душу вынет.


- Придётся тебя разочаровать ещё раз, - я превратил своё тело в дым и начал быстро увеличиваться в размерах, - у джиннов нет души, потому что мы вообще, по сути, не живые существа и папашу твоего я в гробу видал в белых тапочках. Если он не Господь Б-г и не сам Дьявол, для меня он не страшнее раздавленного таракана.


- Мой папа – Главный ректор этой академии, - пискнул несчастный похититель домов, упёршись спиной в стену, - тебя из академии выгонят и ни в одно учебное заведение никогда не пустят.


- Правда, что ли? – я навис над крошечным похитителем домов, - и как же я буду дальше жить этаким неучем? Умру с голоду, ах нет, вынужден буду всю свою жизнь работать на низших должностях? Ой, я опять забыл, джинны ведь никогда не работают, мы для этого слишком могущественны.


- Зачем же ты учиться пошёл? – пролепетала моя несчастная жертва.


- Болезнь всех бессмертных, - хмыкнул я, - когда живёшь вечно, приходится всё время чем-то себя развлекать, чтобы не удавиться с тоски. Учиться в академии, что может быть забавнее? Новые знакомства, новые знания, новые…. Жертвы.
               

***


Я хлопнул дверью в комнату как можно громче.


- А, что? - Ромере так и подскочил, - проклятье, ты, где шляешься, призрачная твоя задница?


- Да вот, решил среди ночи заняться резьбой по камню в подвале академии, - я поставил на тумбочку статуэтку уродливого карлика, сжавшегося в комок и закрывающего голову руками, будто пытаясь защитить себя от удара, - да, приятель, спишь ты ну, прямо, как то бревно, уверен, если у тебя из под бока вытащить одну из твоих жён, ты и не заметишь!


- Так этот бедолага, - Йети опасливо покосился на статуэтку, - он, что тебя украл?


- Ну, да, - я стянул кольцо и положил на тумбочку, - слабоумный недоумок думал, что если наденет кольцо, то станет моим хозяином. Впрочем, мне к подобному не привыкать. Меня другое огорчает, ты вот говорил, что слух твой остёр, а обоняние и того сильнее, я надеялся, что ты сможешь моё колечко сберечь.


- Так этот вражина, небось, навёл на меня сонное заклятье, - Ромере шмыгнул носом, - оттого я и уснул мёртвым сном, а если бы не это, к твоему кольцу и комар не подлетел.


- Я даже знаю, как это заклятье называется, - проворчал я, - не пиво ли?


- Кстати, - волосатик поспешил сменить тему, - а тебе за этого гадёныша не попадёт? Вро-де правила академии запрещают накладывать заклятья на других студентов….


- Кроме случаев, когда дело идёт о самообороне, - возразил я, - почитай внимательнее, правило семьдесят девятое, второй абзац под литерой «Ц», станица сто вторая свода правил академии.


- Мне бы твою память приятель, - Йети вздохнул, - у меня вот в голове ничего не задерживается.


- А ты загадай желание, - хмыкнул я, - глядишь и сбудется.


- Не-не-не, - Ромере замахал на меня руками, - я с тобой в эти игры не играю, спасибо уже, я не хочу пострадать, как тот бедолага в библиотеке, чья голова разлетелась вдребезги и забрызгала мозгами и кровью, все стены. А ведь несчастный всего лишь хотел знать «всё и обо всём».


- Так я же его потом и воскресил, - напомнил я, - не мог же я объяснить глупцу, что мозг человеческий рассчитан на определённое количество информации и не более того, чтобы  вложить в него так много знаний, пришлось увеличить объём серого вещества и…. результат ты видел. Ладно, хватит болтать, мне пора на боковую.


Я превратил своё тело в дым и втянулся в кольцо.
               

***


Ромере, коему было очень стыдно за то, что не уберёг он мой дом, не решился будить меня, а принёс в аудиторию прямо так, в кольце и буквально за пару минут до звонка разбудил, потерев кольцо.


Вот хорошо, что мы джинны существа волшебные, одеваться нам не нужно ибо материализуемся мы уже одетыми. Я-то и не знал, что в аудитории нахожусь, вылез из кольца, зевая и потягиваясь и оп-па, а я уже совсем и не в комнате и однокурсники мои, глядя на меня, ржут радостно.


Я зыркнул недобро на волосатика, спрыгнул с парты на стул и поспешно устроился, взмахом руки призвал свиток. Вот хорошие сейчас свитки – самописцы изобрели. Сидишь себе, руки за голову заложил, а свиток слова лектора сам на себя записывает….


Только недолго я жизни радовался, не записав и десяти слов, свиток неожиданно дёрнулся, затрещал и полыхнул прямо на парте! Я поспешно вскочил, сдёрнул свой кожаный жилет и прихлопнул пламя. Огонь-то погас, но мой свиток, увы, был полностью уничто-жен. Аудитория замерла, поражённая случившимся, как и проекция лектора в кристалле, я окинул взглядом товарищей. Ну, конечно, ведьмочка злобно торжествующе улыбалась. Её работа, чья же ещё? Ну, ничего, она своё ещё получит.
Ко мне подплыл один из инспекторов, зыркнул недобро сощуренными глазками и бросил на стол передо мной ещё один свиток, «дежурный».


Я поспешил улыбнуться и кивком поблагодарить.


Впрочем, и на этом мои несчастья не кончились, только было лектор, продолжил свою речь, как буквы на моём свитке поползли в разные стороны, и через миг вместо связных слов, лист был заполнен хаосом непонятных значков! Нет, но это уже слишком.
Больше запасных свитков у дежурных не было и одалживать мне свои, никто из сокурсников, не собирался, потому мне пришлось, плюясь и ругаясь, наколдовать себе чернильницу и перо, и писать вручную, как встарь. Изрядно я вымотался за эту лекцию, тем более что чернила постоянно сохли, или норовили брызгать на свиток, оставляя мерзкие кляксы. Перо царапало и рвало бумагу, я перемазался будто поросёнок.


Но, зато и ведьме не повезло, стоило ей выйти из аудитории, тело её мгновенно полностью обросло длинной белой шерстью. Как же Юми визжала! Думаю, её вопли слышно было аж в столице.


Я неспешно вышел из аудитории и на меня тут же налетел взбесившийся комок шерсти.


- Ты хоть знаешь, что я с тобой сделаю? – кричала ведьмочка.


- Пожалуешься ректорам? – поинтересовался я, - а я тогда расскажу им про твою хохмачку со свитками.


- Попробуй сначала доказать, что я причастна к этому, - Юми сжала кулаки.


- Ой, это проще простого, - пояснил я, - заклятье, наложенное злой волшебницей, очень легко отличить от того, что произнесла добрая, либо нейтральная. Я отрицательную энергию за милю чую. А от моих свитков несло злом, как из склепа мертвяка. Так что мы – квиты. Впрочем, если расколдуешь мой свиток, возможно и я помогу тебе сделать эпиляцию.


- Хотя, в таком виде ты куда симпатичнее, - хохотнул Йети, - я например, люблю блондиночек, какие планы на вечер, красоточка?


- Издеваешься? – прошипела Юми.


- О, что ты, как можно, - Ромере вплотную приблизился к ведьмочке и поводил бровями вверх - вниз, - я всегда серьёзен, когда дело идёт о любви и о еде. Если ты не слишком занята, я буду ждать тебе у таверны «Пьяный ректор» в шесть вечера, придёшь?


- Я, это, не знаю, наверное, - ведьмочка как-то сразу растерялась, - но имей в виду, если поспеешь не явиться, такое проклятье наложу, вся шерсть повылезет, высохнешь, что старое дерево, до конца жизни на женщин смотреть не сможешь!


- У-ух, какая страсть, ты так очаровательна, когда злишься, - Йети хлопнул Юми по тощему заду, - если ты и ночью так же горяча, возможно, я даже женюсь на тебе.


- Притормози, приятель, - шепнул я волосатику на ухо, - если эта злыдня узнает про твой гарем, может, и вдовцом заделать.


- Ха, это она сейчас такая сердитая, - Ромере хитро улыбнулся, - а после ночки со мной станет, как ангелочек, гарантирую. Проверено на практике. Пошли, перекусим дружище, ты ещё не завтракал, да и у меня вся это учёба вызывает жуткий приступ голода!
               

***


Столовая в академии была огромной, рассчитанной на существ любого размера, формы и аппетита. И уж конечно, еда была самой разнообразной. В такую рань очередь к стойке оказалась не слишком длинной и состояла исключительно из обжор, вроде моего приятеля – здоровяка, не способных дождаться обеда в середине дня.


- Ого, - я покачал головой, - а здесь даже человечину подают и свежую кровь, странно, я всегда считал, что вампиры и людоеды учатся заочно.


- Да наверняка не настоящее мясо, - Ромере передёрну плечами, - рекламный трюк. Ну, в худшем случае, это казнённые преступники. А любителей двуногих и здесь хватает, вон видишь тот огромный ком слизи. Эти существа едят любое мясо, и людьми не брезгают. Да и наша великанша, уверен, она бы с радостью попробовала на вкус кое-кого из наших сокурсников.


Я предпочёл не продолжать дискуссию, сам-то я ни за что не стал, есть людей, хоть кое-кто из моих сородичей и грешит этим мерзким пристрастием.


Завтрак я предпочёл лёгкий, каша с орехами и чашечку хорошего горячего турецкого кофе. Увы, стоило мне сделать несколько шагов с подносом, как наша великанша, кою так недавно помянул мой приятель, возникла у меня на пути и толкнула меня бедром, я рухнул на спину, опрокинув на себя весь мой горячий завтрак.


- Ох, прости, - пробасила Кори, - я тебя не заметила крошка джинн.


- О, ничего страшного, - я стряхивал с жилетки кашу, - я сам должен был быть внимательнее.


Великанша зыркнула на меня, хохотнула и направилась к стойке. Я незаметно начертал в воздухе знак.


- Эй, ты чего это, - Йети помог мне подняться, - имей в виду, я из-за тебя на свидание с этой толстухой не пойду и драться с ней не стану, она же крупнее меня раза в три!


- Недолго ей осталось быть толстухой, - я ухмыльнулся, - посмотри сам.


Волосатик повернулся к великанше и охнул. Кори худела прямо на глазах, кожа уже безобразно свисала вдоль её тела.


- Эй, ты же не убьешь её? – ужаснулся здоровяк.


- За кого ты меня принимаешь? - я пожал плечами, - я не убийца. Просто, если не догадается извиниться, всю оставшуюся жизнь ей придётся провести в столовой. Впрочем, Кори наверняка любит покушать, вот пусть и наслаждается. Хи-хи.
               


Рецензии
Очень удачно построено повествование на основе различий двух главных героев.

Юрий Чайкин   21.08.2017 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Рад вам:-)))Это произведение должно было быть соавторским, но соавтор увы, ушла на полдороге, пришлось самому выкручиваться:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   21.08.2017 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.