Посткайф от М. Фрая. В стишках-3

Стишки [3]

Таинственно в ночи звенит знакомый голос,
Влечет тебя туда, где строки есть проход,
Там можешь выбирать своё сплетение полос,
Ведь только от тебя зависит твой исход.

Вдруг получится влезть в золотую возницу,
Прокатиться по небу, смотря на ворон.
Вдруг увижу я снов сребряных вереницу
Иль ко мне подлетит семиглавый дракон.

Я закроюсь от всех в голубом лабиринте,
Чьё сиянье горит ярче тысячи звезд,
Я забуду на миг, что участвую в спринте,
И совью себе кубок из призрачных гнезд.

Я лишь пытаюсь закрыться руками,
Чтоб не прошел чрез меня этот страх,
А вы всё бьете тупыми словами,
Чтобы сдержать на мгновения крах.

Вонзая жала острых стрел,
Ищу невидимый цветок,
Но может это мой предел,
Ведь каждый в мире одинок.

По зыбким тропинкам ступаю, боясь,
Колотится сердце в груди,
И больно, и жажду идти, не таясь,
Лишь вижу я свет впереди.

Слышу всплески воды у поверхности моря,
Или же голоса, иль бурчание вод,
Может быть, вновь подымется сонная буря
И затопит наш летний любимейший брод.

Колкость прохлады мне давит на плечи,
Липкие мысли бередят в голове,
Соленые губы требуют встречи,
Сердце горит в золотой синеве.

Я хотела бы обнять тебя как можно крепче,
Страстно прошептать нежные слова,
Но без друг друга жить намного легче,
Наше "мы" не пережил года.


Рецензии