Пассажир

В 21.30 на Щелковском шоссе в будний день уже практически свободно. Изредка случаются заторы, но они получаются на регулируемых светофорах.  «Газель» синего цвета, маршрутное такси, с ржавеющим дном и дребезжащей дверью быстро мчалось по этому шоссе. Водитель торопился домой и транзитом  захватил одного пассажира, ему как раз до комсомольской площади, конечной остановки, надо было.
Пассажир ехал с опущенной головой, часто нервно покусывая нижнюю губу и кончик языка.  На нем была кожаная лакированная куртка черного цвета и такого же цвета  классические туфли.  Пахло от него дорогой туалетной водой, привезенной ему из самого сердца Франции, Парижа.  Глаза у пассажира были грустные, как у провинившегося котенка, который в пылу забавы разбил хозяйскую большую вазу, а теперь ждет своей участи. Ехал молча, через наушники, засунутые в уши, играла трогательная мелодия.  Явно пассажир, о чем думал, решал задачу и о чем-то сожалел.
Так и есть. После сегодняшней встречи, он уже не будет прежним.
«… А мы собирались любить друг друга до самой старости. Наши мечты, тихий деревянный домик на берегу озера и мы в нем утопаем…. Наши четверо детей играют на лужайке, резво догоняя друг друга. А ведь всё в наших руках…

Еду в этой разваливающейся маршрутке и  вспоминаю нашу встречу. Я ведь тогда и не собирался ехать в Швецию, но знакомые уговорили. Поехал. И я им благодарен за это. Сразу же обратил внимание на своего гида, Анну Немихину. Мне тогда показалась фамилия  её забавная. Но  ведь, моя милая, меня покорила чем-то другим. Ямочкой на щеках, внутренней щедростью, интересным рассказом в туре, милым и каким-то родным голосом…. Да это уже не важно, главное другое – я влюбился! На удивление, она быстро дала свои контакты, через неделю переписки Аня согласилась на встречу, и полетело, завертелось…. А первый поцелуй? Было холодновато, минус 18. Мы на берегу реки, отошли в сторонку, чтобы никто не видел, она сказала, что замерзла, я, незамедлительно, обнял её и через пять секунд мы уже целовались. Поцелуй-то как долго длился! Это был сладкий, нежный и желанный поцелуй. Мне хотелось прикоснуться к любимым губам ещё там, в Стокгольме, когда я загадывал желание у железного мальчика, расположенного в одном из дворов Гамла Стана. Сразу после поцелуя мы пошли ко мне, согреваться, пить  горячий и вкусный чай. Я и там продолжил к  ней приставать. Я заметил, что ей было приятно, но она попросила не торопиться. Какая  же всё-таки она у меня особенная! С ней я летал, улыбался вовсю ширь, как дурак, наверное, а она…? Анины глаза тоже блестели рядом со мной, хотя она не всегда показывала своих эмоций. И для неё фраза «Я тебя люблю»  - не просто  рядовая фраза влюбленных, а самое настоящее признание в любви. Поэтому Аня и говорила её не так часто. Но всегда желанно.
Сейчас в голове всплыла тот случай, когда мы с ней пошли кататься на коньках. Она второй раз на них стояла, первый был неудачен, и моя задача была научить её этому прекрасному занятию. Получилось так себе, но было очень романтично. А как мы катались с горки у ворот Кремля? Как ходили по льду? Она крепко держалась за мою руку, я её нежно сжал и мы, словно герои, продвигались от одного берега к другому вдоль Химкинского водохранилища.  Как обои клеили в её комнате? Она практически два месяца выбирала обои, в итоге ей понравились детские, на которых был изображен львёнок в разных интересных ситуациях.  Но в итоге и они ей не понравились! А они уже были поклеены.  Она обещала потом с этим вопросом разобраться. Мы с ней  катались на  её велосипедах, нет, не на модных, а на стареньких. С одной передачей и обыкновенными тормозами. Я в её местном озерце купался, потом помог её дедушке забить поросенка, напился, и она меня потом долго ругала…. Да и «пикатное» занятие в парке ночью тоже помню, и на Воробьевых горах и в парке Останкино, когда в последнем к нам мужчина пристал! Ох, адреналину-то было! Я очень обрадовался, когда моя Анечка притащила мне на день рождения большой сундук и со словами «Раки они всегда любят хранить много вещей. Вот теперь есть, где их складывать!», поцеловала в щечку. Да-да, целовать в щечку она очень любила. Она всегда в  конце разговора по телефону произносила коронную фразу «Целую в щечку, дорогой!». Но она у меня довольно вспыльчивая, но быстро отходчива. Может гормоны играют? Но это был не единственный её минус…»


- Как мы быстро едем. Без остановок! – только что произнес вслух пассажир, вытащив один наушник.
- Это что, плохо? – недовольно пробурчал хриплым голосом водитель маршрутного такси.
- Да, нет! Словно в такси едешь! – не удержался от сравнения пассажир.
Водитель остался таким комплиментом доволен и продолжил управлять транспортным средством, а пассажир вновь погрузился в себя.

« Это работа! Она постоянно в разъездах. По Европе. Сначала, когда мы с ней только начинали встречаться, это казалось романтично. Франция, Швеция, Германия…. Но потом это начинало доставлять дискомфорт в отношениях. Она приедет в Москву, побудет несколько дней дома, потом снова на 10 дней уезжает. И так постоянно. А летом я практически не вижу её. Это как раз сезон. А ещё по праздникам. Её тоже нет. Выдается на работе три дня свободных. Хочется провести их с ней, а её нет. Она снова в туре! Да и поначалу  в туре она писала  мне в социальные сети какие-то теплые слова, а потом перестала это делать. Я один ездил отдыхать на Крымское побережье. Она хотела приехать – не получилось. Вот так и проводим досуги порознь! Но мне к ней тянет! Не знаю, почему. Потому что всё-таки люблю? Или уже привычка? Не знаю. Но одно понимаю, что мне не хватает её. Не хватает её тепла, нежности, поцелуев в щечку. Вот совсем недавно у меня была черная полоса в жизни, ничего не получалось с работой, я сильно переживал, а она  все время была в туре. Иногда спрашивала  как у меня дела, но мне этого мало! Один раз помогла мне с собеседованием, договорилась с одним человеком, но, увы, меня не взяли! Потом мне зуб выдирали и так же. Хотелось, чтобы она мне своим присутствием сняла боль, но у неё после длительного тура, дела и на следующий день снова тур. Это тяжело! А потом она сказала, что отвыкла уже как-то от меня. А потом в шутку произнесла, что хочет снова влюбиться в меня…
Девушка Олеся появилась совсем неожиданно. Мы с ней в поезде познакомились. Она блондинка. Красивая. С ней есть о чем поговорить. Она смотрит мне в рот, нежно прижимается ко мне… Она хороша  и в постели. Сегодня я в этом убедился…
Анечка, Анечка… что я сделал..? Но как я могу по-другому? Я мужик! Мне нужна разрядка. Люблю, люблю тебя… А любишь ли ты уже меня? Не знаю. Сама виновата в том, что произошло! Не знаю, что и думать.»

- Приехали!  - незамедлительно произнес водитель после остановки транспорта.
- Спасибо! – пассажир также не задержался в «Газеле».
Он сегодня  впервые изменил. Что теперь будет - он решит сам.
Пассажир направился на Ленинградский вокзал.  В ушах по-прежнему были наушники и продолжала играть трогательная мелодия.


Рецензии