Морскими брызгами

Море снова и снова меня вдохновляло, качало в объятиях, наполняло силами.
В первый день оно было холодным, но бесконечно прекрасным. Такое я видела в передачах о каких-нибудь мальдивах. Заходила в него чуть выше щиколоток, не раздеваясь. И не могла надышаться-насмотреться.
Вечером уснула абсолютно счастливая, обогреваемая с одной стороны кошкой, с другой-йоркой.
Завтраки-обеды-ужины на свежем воздухе - чудесно же. И бархатное солнце в глаза. Но море всё еще было прохладным. Как сказал парень, забежавший по плавки и унёсшийся назад-балтийское море! Я тоже выше коленок не смогла зайти, зато валялась на пляже, греясь всеми местами.
А на следующее утро - Море-море-море, потеплевшее, ласковое, я качалась в его соленых руках до легкого головокружения. Люблю до самого горизонта.
Немного обгорела. солнце зацеловало. Зато сразу обозначились границы купальника, доказательства моего морского отдыха. Море порадовало встречей с дельфинами - удивительные кожаные рыбки. Так близко у берега. А вечером совсем по кромке два белых лебедя. Первый раз вижу плавающих в море лебедей.
Сто раз на день повторяю Боже_как_же_мне_хорошо! даже страшно, что после такого хорошо станет плохо, для гармонии, как говорится. Но пока мне очень-очень хорошо. И в полдень я засыпаю под открытым небом, укутавшись в стеганное одеяло. Сны такие же яркие, как и одеяльные квадраты.
На утро море бушует, волны накатывают пышной пеной и затягивают вглубь. Я поддаюсь и чувствую вокруг себя соленую упругость толщи воды. Она держит, вытачивает изгибы, не отпускает. загадываю желания, закрываю глаза и отдаюсь морю.
К вечеру его настроение меняется. Я одеваюсь теплее и до первых звёзд сижу на берегу, рассказывая морю всё-всё сокровенное. Оно нашептывает свои ответы и я вновь повторяю: Боже_как_же_мне_хорошо!
Вечером читаю книгу под торшером с котиками и не хочу знать, как быстро истекает горстка моих отдыхательных дней.
Бегаю по краешку берега, разбрызгивая набегающую лазурь. Ощущение счастья. Еще бы.. но.. но море пообещало, что всё еще будет. Я ему верю. А как можно не верить тому, кому отдаешься без оглядки. Сбрасываю платье и отдаюсь. Подставляю каждый миллиметр тела для его терпких, соленых поцелуев.
Поздним вечером, утомленная, ужинаю бокалом коньяка и изумрудным виноградом. Вижу теплые сны.
Прощаться совершенно нет желания, потому, окунаясь за час до автобуса, говорю - до свидания. Крыму, дому, в котором мне так уютно, людям, морю.
До скорой встречи, моё море, мой соленый космос с кожаными большими рыбами, морскими звёздами, белыми лебедями, пенными волнами, упругой силой, лазурно-чёрно-сине-прозрачно-плотной толщей воды, с неподдельной любовью ко мне. Я же чувствую. Я знаю.


Рецензии
супер мега гига гиперр

Серхио Николаефф   21.11.2017 06:07     Заявить о нарушении