Преферанс часть 1

               
Мы однажды поехали в Должанку, с родителями и ихней компанией. А погода такая прохладненькая была, поэтому натянули тент, чтоб не погореть на ветру, засыпались песком чтоб под низом не поддувало и решили расписать пулю. И каак сели в 10 часов утра, так только в половине шестого закончили. Причем вздула всех я! И как вздула! С отрывом по очкам чуть ли не вдвое против них всех. А играли-то серьезные люди. Папа мой, его приятель Александр Афанасьевич, он тогда приличной шишкой в городе был(и  картежник почти профессиональный и остался в полном шоке от результатов игры) и наш ведущий городской хирург, тоже приличный игрок. И вот я, пигалица, против троих серьезных мужчин. Взяли-то меня просто для количества, но как же потом пожалели..

Игра начинается, ручки немного трясутся от волнения.. поначалу распасы, для подъема горы, ну тут не отвертеться, все равно наберешь..Первая, вторая партия, все обыденно идет. Потом смотрю карты, а у меня мизерится. Я ж в легкой панике, слушаю, что заявят мужчины, понимаю, что все отлично, говорят то, что надо и выпаливаю: мизер! Они хихикают, куда ты девочка лезешь, начинают прикидывать, какой прицепят мне паровозик, ложатся (это когда карты открывают и в открытую пытаются поймать ошибку и навязать взятку), я трясусь, как осиновый лист, а у них мозговой штурм. Я поначалу ничего не понимаю, мне вроде кажется, что не ловленный у меня мизер, но они ж гады, блефуют: а вот мы зайдем этим отсюда, а ты вот эту положишь, она вон ту снесет, а потом мы вот оттуда и ей некуда будет деваться. А потом проворачивают они эту комбинацию и я понимаю, что не выйдет у них ничего, мандраж проходит, приходит драйв и я с улыбочкой выкладываю свои карты и они в ауте – точно мизер…не ловленный.. Решают, что девочке просто повезло.

Играем дальше. Кто-то играет семерную игру и это самое большое, что играется. Скучно..И вдруг у меня  бах! Бескозырка на руках, да какая! Девятерная… С ума сойти просто. Такое не бывает практически. Опять спина немеет, руки холодеют, голос металлом отливать начинает. Я когда ее объявила, она карты побросали: ты что творишь, девчонка?! Проверяют, считают, все сходится. Смотрят на меня уже подозрительно. Играем дальше. Пытается сыграть мизер Ал.Аф., не получается, пару взяток всего, но прицепили мы ему, вернее не я, а папа, я считать ходы не умею, играю исключительно по наитию. А они ж правильные: запоминают, сколько карт и какой масти из игры вышло, да на чем еще поймать можно. А я лохушка полная в этом. Знаю определенные правила, как считать, да на что ориентироваться, никогда не рискую зря, такого, чтоб при пяти взятках на руках заказать игру, никогда не делаю, хотя иногда потом вижу, что прикуп мой был. Но.. как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи..

Играем дальше. Азарт уже такой, что на женщин, которые предлагают сделать перерыв и хотя бы покушать, никакого внимания. Какой тут перерыв, выигрывать надо! Сдаем. И у меня снова мизер. Чуть похуже, чем в первый раз, более рискованный, внутри все замирает, когда открывают прикуп. Считаю карты, виду не подаю, улыбаюсь (школа-то хорошая) и понимаю, что могу пролететь. Ровно одна взятка, но.. Все зависит от того, как лягут карты у игроков. Понимаю, что очков в пуле у меня больше всех, даже если эту одну взятку мне навяжут, ничего особенного я не теряю, просто с ними сравняюсь, и… расслабляюсь. Почти спокойно сношу прикуп и говорю: ловите. У них же уже просто дело чести: поймать девчонку, ну как же это так, маститые игроки какую-то пигалицу на мизере поймать не могут. Ложатся, и я вижу, что ура!!!Карты легли в одни руки, не ловится мой мизер, не ловится!!!! Но они ж пока этого не знают:))) Сидят в напряжении все. Один записывает, другой проверяет, третий считает, крутят и этак и так, все вспотели, лица уже просто красные, жены начинают ругаться: вы отдыхать сюда приехали или нервничать, да что ж это такое! На ихние кудахтанья раздается рык Ал.Аф., чтоб прекратили мешать!!! И понимают, что все. Не ловится мой мизер.

НЕ   ЛО ВИТ СЯ…

 Карты швыряются на стол… и поступает предложение сходить искупаться. Охладиться и покушать. А затем с новыми силами – за игру! Так и делаем. Купаемся, кушаем, отвлекаемся, я даже успела прилечь позагорать минут на пять, середина дня ж уже, солнце припекает.. И вновь меня требуют к столу. Продолжаем игру. Азарт..Играют мужчины слабенько. Ворчат, что масть не идет. Я наравне со всеми, не высовываюсь, есть верных шесть взяток на руках, заказываю игру. Нет – сижу себе тихонечко. И вдруг – бах! Снова у меня мизер. Я уже в шоке просто, поджилки трясутся, потому что понимаю, что какой бы ни был прикуп, а на руках чистейший голубой мизер. Даже если в прикупе два туза – никаких проблем, снесу обратно и все! Начинается торговля за прикуп, мужчины только входят в азарт, как же, масть пошла, а я опять объявляю мизер! Что с ними творилось, не описать! Крики, вопли, возмущение! Дамы пытаются поинтересоваться, что я такое там творю, что в такой раж вогнала, а у меня уже просто конкретный хохот, я волну поймала и понимаю, что я их просто сделала. Причем без напряга даже!

Азарт переходит уже все мыслимые пределы, но как только открываются карты, становится ясно, что ничего не поделать, я вчистую выиграла. Мужчины просто ревут от возмущения. Еще что-то там пытаются играть, конечно, но разница в очках уже настолько велика, что играть дальше смысла нет, потому что хоть что делай, а отыграть такое преимущество нереально, даже если сплошняком будет идти масть. Но надо отдать им должное, терпеливо доводят игру до окончания, кто-то что-то конечно еще поиграл, какие-то очки себе заработал, но.. боевой дух сломлен и всякий раз, когда я, имея на руках верных шесть взяток, пытаюсь поторговаться за прикуп, они остервенело вопят, что надо бы и совесть иметь, сама выиграла, дай другим хоть положение поправить…
Очки даже считать не стали по окончании, потому что пулю закрывала всем я. Никто самостоятельно не закрылся.

такая вот была однажды в моей жизни везуха..


Рецензии